Страница 1 из 1

Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.

Добавлено: 12 окт 2016, 20:11
Владимир+
Есть такая опция. Езжу пока с ней. Так как пробег всего 600 км, то сравнивать не с чем.

А кто-то замечал разницу в расходе топлива в режиме ЕКО и без него?

Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.

Добавлено: 13 окт 2016, 04:49
Эндрю
Раньше этой функции не было, поэтому возможно только Djes сможет ответить, если у него есть такое.
Теоретически (сталкивался на чери с кпп автомат), режет обороты двигателя и экономит топливо.

Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.

Добавлено: 13 окт 2016, 07:01
watermaxim
На сколько я знаю этот режим стоит в кенго после 10 го года. Там на приборной панели указывает когда переключать на пониженную или повышенную передачу. Я чисто по тахометру смотрю и на слух.

Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.

Добавлено: 13 окт 2016, 13:50
Djes
Отвечаю. Ибо наигрался уже с этой функцией :)
Разница с и без нее ощутимая. Но это связано именно с задержкой педали газа. То есть как бы резко не нажимать педаль. Резко стартануть не получается. Разгон происходит плавно. Отсюда и экономия топлива. Лично сравнивал ездил в таком плавном режиме с отключеной кнопкой eco и выходил на тот же расход.
Дальше.. пиктограмма переключения передач у нас показывает всегда независимо от этой кнопки.
По этому считаю эту функцию для "видавшего виды водителя" - бесполезной. Хотя зимой новичкам будет наверно трогаться легче.
Так же функция этой кнопки осталась у меня и после чиповки. Режим работы с включенной кнопкой так и остался " овощ"

Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.

Добавлено: 13 окт 2016, 14:36
watermaxim
Понятно. У меня пиктограммы не работают, у знакомого на кенго такая шняга стоит то с его слов и имел представление. :mrgreen:

Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.

Добавлено: 13 окт 2016, 18:55
Владимир+
Может потому что обкатка, и что-то там программно зашито - не чувствую практически разницы.

Из описаний понял - ЕКОрежим это.. ну как-бы, когда мне давно-давно настраивали карбюратор на М2141 и я от настройчиков требовал низкого расхода. Так они настроили, сели со мной в машинку и - поехали. Моя первая перегазовка (ну, по привычке: вжжж-вжж - потом поехали :) ) - он (натройщик) - а зачем вы это?
Я - ну так...
Он - ну так вот...
Я - понял :)

Говорит - нужно на педаль газа нажимать так, как будто между ногой и педалью яйцо, а ты боишься его раздавить.
Очень наглядно обьяснил. Всего лишь с этим представлением расход -1л/100км :)

Режим ЕКо - тоже преобразует твои намерения в результат, но по оптимальной кривой. И что интересно, то ли я пенсионер, толи между режимами у меня пока не ощутима разница - но мне в этом режиме ездить абсолютно комфортно.

Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.

Добавлено: 13 окт 2016, 19:10
Djes
Владимир это пока комфортно и не чувствуешь разницу ибо разница придет на 6000 км. И она будем уж поверь.
Конечно тебе комфортно ибо новая машина, все новое пока прикатаешься, да и нельзя тебе еще динамично ездить, обкатка, вернемся к этому разговору через пол года или год :)

Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.

Добавлено: 13 окт 2016, 19:34
Владимир+
Да и против большого кузова ФИАТА с двигателем 1,4 - многое покажется мустангом :)

Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.

Добавлено: 04 май 2022, 09:25
docstat
Додам ще свої спостереження К9К 612:

що бачив особисто, у режимі ЄКО - обмежується обертаючий момент:

без ЄКО - при навантаженні на двигун, обертаючий момент - 200Нм

якщо включити ЄКО - то максимум це - 150Нм, але що цікаво, 150Нм - це не константа, залежить від передачі та навантажені - може буди 130Нм, 140Нм... тобто ЄБУ у кожному конкретному випадку визначає, який момент, має видавати двигун.
Але - все це обмежено, у режимі ЄКО - 150Нм.