Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Сообщение Djes »

Сегодня на скорости 80 залетел в большую лужу и отлетел правый брызговик. Будьте внимательны. К слову на фото там где отверстия брызговик прикручен пластиковыми клипсами с пластиковыми штырьками которые снимаются если их поддеть. Всю клипсу не тяните, только шляпку штырька
Вложения
rps20161015_184951.jpg
rps20161015_184951.jpg (185.27 КБ) 13601 просмотр
brizgovik.jpg
brizgovik.jpg (102.63 КБ) 13670 просмотров
Последний раз редактировалось Djes 15 окт 2016, 15:55, всего редактировалось 3 раза.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Владимир+
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 15:03

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Сообщение Владимир+ »

Djes писал(а):...На выходе 110 лошадей и 240 момента. Машина агонь :)
Как изменился расход?
Есть ли какие-то минусы чип-тюнинга?
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Сообщение Djes »

Расход меньше я уже говорил "коллегам по цеху". Очень хорошая тяга.. просто превосходная.
На счет минусов это не ко мне.. у меня это не первая машина на чипе, прошлый мицык был 136 кобыл и был чипован до 170. На сегодня у него пробег 160 тыс. Проблем 0. Товарищ мой чиповал такой же мицык пробег на сегодня 260 тыс. Проблем 0.
По этому для меня минусов нет. А если искать минусы то наверное топливо. Потому что моторы для стран СНГ дефорсируют с завода, не доверяют нашему качеству. И точно такие же моторы ездят там но с большим количеством кобыл.
Последний раз редактировалось Djes 04 окт 2016, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Владимир+
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 15:03

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Сообщение Владимир+ »

Djes писал(а):Расход меньше ... На счет минусов это не ко мне.. у меня это не первая машина на чипе, прошлый мицык был 136 кобыл и был чипован до 170. На сегодня у него пробег 160 тыс. Проблем 0. Товарищ мой чиповал такой же мицык пробег на сегодня 260 тыс. Проблем 0.
По этому для меня минусов нет.
Тогда почему "не в Вам", а к кому же? :)

Я делаю предварительный вывод: нужное дело.

Следующий вопрос: если автошка новая - гарантия, ресур, или какие другие предсказуемые вопросы - могут возникнуть?

п.с. Если чипуют в Одессе - то я мог бы с радостью сьездить...
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Сообщение Djes »

На счет гарантии... Хм.. тут спорный вопрос.. с одной стороны официалы скажут нет, но с другой стороны а как они узнают??? Чиповка мозгов не зрима и не осязаема!! Ее нельзя увидеть на приборе, сканере и так далее. А чтоб ее увидеть надо загонять машину на диностенд. 1 заезд со снятием графиков и инфы - 50$. Интересно согласны ли будут оффы на 50$ :) За 10 лет владения мицыком 70% процентов соклубников чипованые и никого не "спалили" Более того чиповка бывает двух видов, чип-блок или программно то есть новая программа в мозгах.
Так вот однажды товарищ приехал и спросил у оффов а можно чип блок ставить не повлияет ли на гарантию? На что ему ответили не ты что нельзя.. а что это такое??? Ну он рассказал. А через месяц заезжая на ТО к ним они ему сами предложили!!! Мол можно и с гарантией!! Но только у них! Так как они оффициалы но цену уже предложили в 600$ при стоимости самого блока у чип-тюнеров 200$
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Сообщение Djes »

Владимир, значит вот что я вам посоветую.. катаете как я минимум 5000 км а лучше 10000 км масло , фильтра, поменяете и тогда смело можно чиповатся
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Владимир+
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 15:03

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Сообщение Владимир+ »

Если чиповку нигде не видно (заезд на стенд - не рассматриваем) - то таки стоит подумать...
(Хотя варианты, где только +++++, и не видно "-" -настораживают, так как вырос, кога работали ещё формулы: "медаль имеет две стороны", "палка о двух концах"... Сегодняшние маркетологи - отменили минусы - теперь одни только плюсы :)

Ладненько. Для собственного успокоения назову один минус - экология (который для нас есть минусом оооочень редко :) ), нцу и ресурс в очень отдалённом будущем (нагрузка на кривошип таки растёт...
С этими факторами можно смирится....


Адреса, явки, пароли!?
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Сообщение Djes »

И еще скажу что всегда есть те, кто за и те, кто против. И это было всегда. Надо запомнить одно ни одна уважающая контора никогда не пишет прогу для убоя ресурса мотора. Мощность мотора подымают ровно на столько, насколько это возможно без ущерба.
Но даже если этого "за" мало, то подумайте. Вы что наваливаете от начала движения и до конца?! Нет. Вы выступаете на гонках? Нет... Вы 80 % времени будете так же ездить и тошнить в пробках... И ваш мотор даже не поймет, что он чипован. Но однажды на долю секунды вы выстрелите там где вам нужно, а потом снова будете тошнить в пробках. Так где тут снижение ресурса???
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Сообщение Djes »

Владимир+ писал(а):Если чиповку нигде не видно (заезд на стенд - не рассматриваем) - то таки стоит подумать...
(Хотя варианты, где только +++++, и не видно "-" -настораживают, так как вырос, кога работали ещё формулы: "медаль имеет две стороны", "палка о двух концах"... Сегодняшние маркетологи - отменили минусы - теперь одни только плюсы :)

Ладненько. Для собственного успокоения назову один минус - экология (который для нас есть минусом оооочень редко :) ), нцу и ресурс в очень отдалённом будущем (нагрузка на кривошип таки растёт...
С этими факторами можно смирится....


Адреса, явки, пароли!?
Стоп стоп стоп... Вот про нагрузку было бы правдой если бы в Европе не ездили машины со 110 лошадям!! Вот тогда да... А так они что с другими моторами? Нет, у них только 6 МКПП стоит, но это скорее для экономии топлива. У них что другие турбины стоят?? Опять же нет. Все тоже самое.
Я еще раз повторяю экология экологией (тут вы правы конечно) но они не хотят давать полные моторы из за хренового качества солярки в процентном соотношении в странах СНГ.
Да у нас есть заправки брендовые. Где вроде как топливо хорошего качества, ну а человеческий фактор?! Большинство все равно ищет подешевле... Поэтому если вы будете заправляться у "дяди Васи " в гаражах или там заправках " хсоил, Татьяна, загадка" и так далее, то я лично сам не рекомендую ваш автомобиль к чипованию.
На счет паролей и явок... Пока еще рано.. как определитесь, пообвыкнитесь и будете уверены в своем хотении. Я контакты дам. Более того, много представителей этой фирмы есть и в других городах по всей Украине, возможно и в вашем городе.
Последний раз редактировалось Djes 04 окт 2016, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Сообщение Djes »

И да я таки вспомнил о минусе. Вы были правы.. экология это раз, и нагрузка на сажевый фильтр это два. Но я с удовольствием избавлюсь от него, когда он забьётся. Вот правда на предыдущем мицык я так и не дождался, он не забился, может виной хорошей масло с допусками для сажевых фильтров, может виной что чередую маршруты свои с трассой, а не тошню 100% только в городе, может виной длинные расстояния... В общем как не старался сажевый не забился..
В Рено делаю тоже самое...
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы Renault Lodgy»