Страница 9 из 17

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Добавлено: 25 янв 2017, 19:41
Djes
Добавлю фото "свет на трассе" включен главный галогенки Филипс +130 и противотуманки Осрам LED.
Так же пошел мелкий снежок

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Добавлено: 25 янв 2017, 19:42
Djes
Ну а это фото на сухую одних туманок led

Установка сигнала Elephant 10100

Добавлено: 30 янв 2017, 19:33
Djes
И так как только я нажал впервые на этой машине сигнал, я понял что меня просто не воспринимают окружающие. Это не сигнал, а звук Микки Мауса наступившему на яйца.
Сразу озадачился сменить его. И вот пришло время. Ставить хотел только электрический, так как на прошлой машине стоял воздушный сигнал. Хороший громкий, но так как я пользуюсь им не часто. то в нужный момент он давал сбои. Закисала мембрана, от пыли забивался компрессор и так далее. В общем на этот раз выбор пал на Электромагнитный Элефант 10100 фирмы Vitol.
Установка особой сложности не доставила. Снял аккумулятор, снял родной сигнал, а на его место поставил первый сигнал, а второй чуть ближе к середине. В общем на фото видно.
Сигнал громкий и сочный. Звук насыщенный, породистый такой, не писклявий. Разумеется установка через релюху.
На фото видна разница в размерах между родным и элефантом

Установка сигнала Elephant 10100

Добавлено: 30 янв 2017, 19:36
Djes
Собственно так выглядит упаковка

Замена держателей дворников

Добавлено: 04 фев 2017, 15:08
Djes
И так с самой покупки машины был маленький нюанс по поводу дворников.А вернее их крепления.
Изображение
Изображение
Дело в том, что до 2015 года включительно на всех Лоджи были человеческие держатели дворников, то есть с креплением ввиде крючка. И Только с 2016 года французы решили "вы.бнуться" поставив вот такие специфические крепления. Конечно с ними не было ни каких проблем, плюс снимать одевать легко… Но была самая главная проблема я так и не смог когда пришло время найти дворники с таким креплением. А брать оригинал не хотелось по двум причинам. Во-первых ужасное качество резины (плохо трет и издает звуки). А во-вторых очищает малую поверхность оставляя клыки грязи на стекле.
Изображение
Изображение
Поэтому были приобретены с разборки держатели Рено Доккер 2013 года с человеческими крючками. Сразу скажу они идентичные с нашими. Так как машины одинаковые до половины.
Изображение
Почитав советы форумчан, решил ставить 65 см и 38 см. На всякий случай взял пока недорогие. Проверил, все отлично нигде ничего не цепляет. А вытирает замечательно! Шире и избавляет или сокращает клыки грязи от недочищености.
Изображение
Изображение

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Добавлено: 05 фев 2017, 07:50
Indik
Спасибо за подробную информацию. Буду знать на будущее :)

Поставил клапан задней омывайки стекла

Добавлено: 15 фев 2017, 10:37
Djes
Все уже знают, что омывайка заднего стекла очень долго идет к стеклу из за длины шланга, пока щетка трет грязь на сухую. Решение известное, клапан от тайоты номерок 8532126020. Установка за 30 секунд. И никаких проблем. Всем советую кто еще не сделал. Жидкость теперь подается молниеносно.

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Добавлено: 22 фев 2017, 08:40
buro
Подскажите как обдув ветрового стекла. Есть ли обмерзания по краям? И так же как прогрев салона в зимний период.?

Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Добавлено: 22 фев 2017, 09:57
Djes
Отвечаю, обдув ветрового стекла нормальный проблем с оттаиванием не замечал. По краям подмерзает как и у всех, но так же быстро и оттаивает. Это если ты имел ввиду заморозки стекла в мороз снаружи, а если имел ввиду запотевание изнутри, то лобовое вообще не потеет.
Салон большой многие отмечают длительный нагрев. Но я такой проблемы не замечал, у меня нагревается вполне быстро. Это связанно с полной обесшумкой салона порой до 3х слоев. Ну и тены которые есть у всех в этой модели, гонят не морозный воздух сразу после ночи, а теплый.

Проверяем состояние масла в кпп

Добавлено: 21 мар 2017, 19:50
Djes
Начитавшись коллег "по цеху" Рено Логан, ларгус, и посты о том, как сливали масло с кпп на пробеге 15. 20 тыс. И были неприятно удивлены чёрным маслом, мелкой металлической пылью. на новой машине, решил проверить состояние масла. Так сказать после обкатки. Пробег 18 000. Как и ожидалось масло было абсолютно чистое без каких либо вкраплений и прозрачное. На сливное ведро не смотрите, оно изначально было грязное. Масло с завода залито по уровню. Так что те кого терзают сомнения можете спать спокойно, я проверил ;)
Конечно можно было и старое залить обратно, если сливать в чистую тару, но у меня уже было новое масло TRANSELF NFJ 75W-80. Его и залил. Вошло где то 2.5 литра.
Для себя сделал вывод, что в основном кто писал про грязные масла на таком пробеге имели автомобили российского производства. Наш же автомобиль мароканской сборки, возможно в этом весь секрет.