Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с

Djes
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 123 раза

SMT2 в КПП

Сообщение Djes » 24 мар 2017, 15:57

Так же добавил через день после замены масла кондиционер металла smt2 в КПП.
Раньше я все машины обрабатывал хадо. Все таки на внедорожниках мосты, коробка, раздатка, испытывают большую нагрузку с учетом специализации бездорожья. В этот раз решил попробовать smt2. Предварительно целую неделю изучал данный вопрос по этому кондиционеру. В рекламу никогда не верю, только реальные отзывы. И вот наконец глубоко в дебрях наткнулся на форум дайхатсу terios. И там такой же человек как и мы, постоянный пользователь данного форума имел возможность испытать его в лаборатории. И развеял много слухов и вымыслов.
Главное что я хочу сказать, я не рекламирую и не призываю.. я просто доношу до вашего сведения, что я все что я делаю с машиной, я делаю для себя и для вас. Чтоб именно вы знали что я конкретный человек не залетный, делаю то или иное именно на таком автомобиле как у вас. И соответственно видели все плюсы и минусы.
Теперь о коробке. Я специально написал это чуть позже только когда убедился лично в эффекте и проехав 200 км с кондиционером.
Зачем я это сделал?! Просто проверить есть ли эффект, а так же вспомнил что на пробегах под 80 тыс. Один из форумчан жаловался на тяжесть включения передач.
Прежде всего я настоятельно рекомендую менять масло на 50-60 тыс в КПП. И не верить производителю рено, что масло заливается на весь срок службы. Это заведомо вранье! Потому что срок хранения трансмиссионого масла - 5 лет. И это в закрытой таре, а о чем говорить уже когда оно в работе?! Где идет износ присадок, окисление и так далее.
Теперь о результате. Я специально заливал через сутки после нового масла, что б потом не думать что это эффект от нового масла. КПП работала после замены точно также как и до. То есть просто хорошо, и лично у меня к ней притензий особо не было.
Но после заливки кондиционера и проехав 200 км. Я заметил что коробка включается очень плавно, ну прям очень. Дальше заметил что задняя передача включается всегда в любой момент с легкостью. И особенно понравились подтыкания передачи на малой скорости. Это когда вы тронулись с первой, потом подтыкнули 2-ю, и вдруг препятствие и вам надо скинуть на первую, а скорость еще немного великовата как для первой. И вот тут это происходит реально как по маслу.
В общем это что по ощущениям, дальше время покажет. Надолго ли такой эффект.
Вложения
1c4ffau-960.jpg
1c4ffau-960.jpg (81.73 КБ) 1928 просмотров
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.

Djes
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 123 раза

Имитация бесшумных замков

Сообщение Djes » 23 апр 2017, 17:13

На просторах инета наткнулся что для renault есть бесшумные ответки замка код детали 6001548677,
Изображение
Ведь когда мы закрываем дверь чувствуется чуть металлический звук закрытия. Особенно на задних дверях. Ну такая особенность этих замков. Порылся в инете нашел бесшумные ответки по 95 грн за штуку. Заказал, но увы в наличии не было.
Потом увидел как ставят термоусадочную ленту 12 диаметра и феном нагревают для усадки. Но под рукой такой не оказалось, а на глаза попался мягкий антискрип идеальный по ширине для этих ответок.
Изображение
Попробовал и очень остался доволен, звук закрытия просто огонь какой тихий и благородный. В общем на сколько хватит не знаю, поживем увидим, если все же будет быстро портится буду искать оригинальные бесшумные ответки, а если на год хватит, то буду менять благо стоит все это копейки и минутное дело
Изображение
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.

Djes
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 123 раза

Бесшумные ответки замка

Сообщение Djes » 09 май 2017, 18:46

И так ранее я писал, что имитировал бесшумные ответки… На долго ли их хватит я не знаю но подозреваю что ненадолго. Поэтому на днях мне пришло уведомление, что бесшумные ответки замка (код 6001548677) есть в наличии.
Для пробы заказал одну штуку.
Сделано отлично, качественно. Пластик на ответе толстый. Должен ходить долго.
Изображение
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.

Djes
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 123 раза

Убираем грязь вокруг заливной горловины

Сообщение Djes » 09 май 2017, 18:54

Наконец то добрался до горловины и устранил попадание грязи. Делал как все тут присутствующие, то есть разобрал и просиликонил.
А кто не знает, то я напомню что из-за не плотного прилегания горловины к кузову закидывает все время грязь, на фото видно. Естественно все вымыл и приступил к делу.
Огромное спасибо Эндрю (модератору), как всегда очень помог советом.
Кстати обнаружил что у меня с завода нет дырочки для слива топлива если перелили или воды которая попадает после мойки.

Изображение
Изображение
Изображение
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.


Djes
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 123 раза

Жидкие подкрылки Noxudol

Сообщение Djes » 09 май 2017, 19:09

И так для полного феншуя обесшумки я давно хотел сделать внешнюю обесшумку колесных арок. Решил начать с задних, так как на перед я еще не решил какие будут подкрылки, родные или мегалокер. Но на всякий случай заказ мегалокер как придут по месту определюсь. А вот с задом беда их там вообще нет и не существуют они у мегалокера. Вернее выпускают для докера но увы полностью они не подходят, надо дорабатывать.
Ну что ж накануне праздника выехал на дачу и занялся процессом. Переодически смазывая тело и душу шашлыком с пивом :)
Изображение
Для начала разбираем полуподкрылки что есть с завода. Для этого откручиваем один болт и 3 самореза. А так же снимаем 2 пластиковых пистона. Не тяните их на себя а откручивайте против часовой тогда все будет целое.
Изображение
Изображение
Дальше все начисто вымываем, сначала щетка и вода. Потом вода с автошампунем, после всех процедур одной чистой водой и даем высохнуть 2 часа.
Изображение
Теперь можно приступать непосредственно к нанесению Ноксидола. Но для начала закроем барабаны клеёнкой и оклеим малярным скотчем арку колеса.
Изображение
Дальше берем уайт-спирит, или антисиликон (у кого что есть ) и обесжириваем внутреннюю часть арки.
Теперь можем наносить ноксидол прям кисточкой. Ушло у меня 1 банка на 2 арки. Я делал в два захода, второй слой наносил через 30 мин.
Изображение
Изображение
После этого Оставляем сохнуть сутки, а тем временем займёмся полуподкрылками. Отмоем, высушим и обесжирим. Дальше оклеим виброизоляцией и можем приступать к сборке.
Изображение

И так, я уже приехал с дачи домой и проехав в мелкий дождь 30 км уже можно сделать. Выводы что шума сзади я так и не услышал. Жена подтвердила. Конечно тут заслуга и общей обесшумки, но все же… Очень жду когда я сделаю передние подкрылки таким же способом. Ведь на сегодня я отчетливо слышу шум передних колёс, хоть и не в таком количестве как это было до шумки салона
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.

buro
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 08:36
Благодарил (а): 8 раз

Re: SMT2 в КПП

Сообщение buro » 18 май 2017, 20:28

Доброго дня. А можете поделится адресами, где брали расходники. Smt2, масло в коробку и т.д. а то столько подделок на рынке присутствует. Спасибо.

Djes
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: SMT2 в КПП

Сообщение Djes » 28 май 2017, 07:52

buro писал(а):Доброго дня. А можете поделится адресами, где брали расходники. Smt2, масло в коробку и т.д. а то столько подделок на рынке присутствует. Спасибо.


Масло в коробку брал на розетке.
А вообще я масло беру в одном магазине. Это единственный представитель глобального склада на Украине интеркарс. Звонил туда они подтвердили!!

https://oiloriginal.com.ua
Смт2 брал через кума, а тот у представителя в нашем регионе.
А вообще после этого я для друга брал в эпицентре. Сравнивал банки одно и тоже то есть не подделка!
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.

Djes
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 123 раза

Шумим передние арки

Сообщение Djes » 04 июн 2017, 20:42

И так добрался я и до передних арок. Как всегда все вымываем и обесжириваем. Дальше наносится мой любимый Nuxidol в несколько слоев

Изображение

и идём шумить подкрылки.

Изображение

А между делом вспомнил что очень хотел задемпфировать передние крылья, а то уж очень жестяной звук.

Изображение

После проклейки вибры так же обмазал крыло Noxidol-ом
Кстати родные подкрылки оказались с очень приятным и плотным пластиком. Работать с ними одно удовольствие. Ну и ставить/снимать тоже нормально.
В общем проделаной работой остался доволен, появилась какая то монолитность, кричишь в арку, а звук очень глухой.
Выехать на трассу смогу завтра, поэтому отпишу ощущения позже. Ведь главной задачей для меня было убрать по максимуму шум колес от дороги.

Изображение

Кстати при осмотре скрытых полостей, везде всё оказалось пролито антикором, что не может не радовать.

Изображение
Изображение

Однако кашу маслом не испортить, сказал я себе и прошёлся уже свои антикором по скрытым полостям :)

Изображение
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.

Djes
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 123 раза

Ощущение от езды после шумки арок

Сообщение Djes » 05 июн 2017, 12:19

Итак проехал 30 км , по разным покрытиям. Да действительно низкочастотный гул от колес ушел напрочь, даже жена заметила. Восприятие дороги стало абсолютно другими, появилась некая монолитность передка и комфорт передвижения! В общем всем советую!!
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.

Djes
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 123 раза

ТО 20000

Сообщение Djes » 06 июн 2017, 12:44

На пробеге 20 700 заменил все фильтра масло и тормозные колодки. Залил как всегда масло по допуску 0720 для сажевиков.
Будьте внимательны те кто не в курсе и делает это воротом с цепью. Отключаете клемму ибо вороток на цепи может касаться стартера и делать ахрененные искры)))
Колодки с завода были очень мягкие и соответственно быстро износились. Вернее финишный пробег был бы 25-30 тыс. км. Но решил раз уж обслуживаю суппорта то и заменить колодки.
Колодки взял фирмы фередо,из за положительных отзывов
Изображение
Вложения
Screenshot_20170606-152700_1.jpg
Screenshot_20170606-152700_1.jpg (82.86 КБ) 1607 просмотров
Последний раз редактировалось Djes 07 июн 2017, 17:40, всего редактировалось 2 раза.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.



Вернуться в «Бортовые журналы Renault Lodgy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость