SMT2 в КПП
Добавлено: 24 мар 2017, 15:57
Так же добавил через день после замены масла кондиционер металла smt2 в КПП.
Раньше я все машины обрабатывал хадо. Все таки на внедорожниках мосты, коробка, раздатка, испытывают большую нагрузку с учетом специализации бездорожья. В этот раз решил попробовать smt2. Предварительно целую неделю изучал данный вопрос по этому кондиционеру. В рекламу никогда не верю, только реальные отзывы. И вот наконец глубоко в дебрях наткнулся на форум дайхатсу terios. И там такой же человек как и мы, постоянный пользователь данного форума имел возможность испытать его в лаборатории. И развеял много слухов и вымыслов.
Главное что я хочу сказать, я не рекламирую и не призываю.. я просто доношу до вашего сведения, что я все что я делаю с машиной, я делаю для себя и для вас. Чтоб именно вы знали что я конкретный человек не залетный, делаю то или иное именно на таком автомобиле как у вас. И соответственно видели все плюсы и минусы.
Теперь о коробке. Я специально написал это чуть позже только когда убедился лично в эффекте и проехав 200 км с кондиционером.
Зачем я это сделал?! Просто проверить есть ли эффект, а так же вспомнил что на пробегах под 80 тыс. Один из форумчан жаловался на тяжесть включения передач.
Прежде всего я настоятельно рекомендую менять масло на 50-60 тыс в КПП. И не верить производителю рено, что масло заливается на весь срок службы. Это заведомо вранье! Потому что срок хранения трансмиссионого масла - 5 лет. И это в закрытой таре, а о чем говорить уже когда оно в работе?! Где идет износ присадок, окисление и так далее.
Теперь о результате. Я специально заливал через сутки после нового масла, что б потом не думать что это эффект от нового масла. КПП работала после замены точно также как и до. То есть просто хорошо, и лично у меня к ней притензий особо не было.
Но после заливки кондиционера и проехав 200 км. Я заметил что коробка включается очень плавно, ну прям очень. Дальше заметил что задняя передача включается всегда в любой момент с легкостью. И особенно понравились подтыкания передачи на малой скорости. Это когда вы тронулись с первой, потом подтыкнули 2-ю, и вдруг препятствие и вам надо скинуть на первую, а скорость еще немного великовата как для первой. И вот тут это происходит реально как по маслу.
В общем это что по ощущениям, дальше время покажет. Надолго ли такой эффект.
Раньше я все машины обрабатывал хадо. Все таки на внедорожниках мосты, коробка, раздатка, испытывают большую нагрузку с учетом специализации бездорожья. В этот раз решил попробовать smt2. Предварительно целую неделю изучал данный вопрос по этому кондиционеру. В рекламу никогда не верю, только реальные отзывы. И вот наконец глубоко в дебрях наткнулся на форум дайхатсу terios. И там такой же человек как и мы, постоянный пользователь данного форума имел возможность испытать его в лаборатории. И развеял много слухов и вымыслов.
Главное что я хочу сказать, я не рекламирую и не призываю.. я просто доношу до вашего сведения, что я все что я делаю с машиной, я делаю для себя и для вас. Чтоб именно вы знали что я конкретный человек не залетный, делаю то или иное именно на таком автомобиле как у вас. И соответственно видели все плюсы и минусы.
Теперь о коробке. Я специально написал это чуть позже только когда убедился лично в эффекте и проехав 200 км с кондиционером.
Зачем я это сделал?! Просто проверить есть ли эффект, а так же вспомнил что на пробегах под 80 тыс. Один из форумчан жаловался на тяжесть включения передач.
Прежде всего я настоятельно рекомендую менять масло на 50-60 тыс в КПП. И не верить производителю рено, что масло заливается на весь срок службы. Это заведомо вранье! Потому что срок хранения трансмиссионого масла - 5 лет. И это в закрытой таре, а о чем говорить уже когда оно в работе?! Где идет износ присадок, окисление и так далее.
Теперь о результате. Я специально заливал через сутки после нового масла, что б потом не думать что это эффект от нового масла. КПП работала после замены точно также как и до. То есть просто хорошо, и лично у меня к ней притензий особо не было.
Но после заливки кондиционера и проехав 200 км. Я заметил что коробка включается очень плавно, ну прям очень. Дальше заметил что задняя передача включается всегда в любой момент с легкостью. И особенно понравились подтыкания передачи на малой скорости. Это когда вы тронулись с первой, потом подтыкнули 2-ю, и вдруг препятствие и вам надо скинуть на первую, а скорость еще немного великовата как для первой. И вот тут это происходит реально как по маслу.
В общем это что по ощущениям, дальше время покажет. Надолго ли такой эффект.