LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Сообщение Djes »

Золотые слова :)
Однако я даже где то и рад, что сэкономили, я все равно сделал шумку лучше чем на заводе могли бы ;) так что все в твоих руках
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Владимир+
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 15:03

Re: LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Сообщение Владимир+ »

Не хочется, что-бы какое-то косяки, если где-то проскочат, я не знал на кого списать :) (после того, как кто-то сделает шумку. Самому - тоже не вариант (не потому что безнадёжно, но некогда))

А так - РЕНО, и только РЕНО :)
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Сообщение Эндрю »

Из выше перечисленных проблем половина устраняется малой кровью и описана на форуме.
-Грязь у горловины топливной - я описал причину и сделал фотоотчет как за один час (примерно) устранить своими руками. Наш коллега ездил ДВА раза к офам, пока они бесплатно устранили.
-Навигация - увы платно (но оно того стоит), купил Менаврус и выбираешь сам любую систему навигации с картами любых стран да и плюс добавится просмотр видео и возможность камеру заднего вида поставить. И еще другие вкусняшки.
-Демонтаж и перестановка микрофона тоже описаны на форуме.
-УВЫ пока никто не снимал задний бампер, что б выяснить причину слабого оттока воздуха из салона через вентиляционные люки. Причина плохого закрывания двери точно в них, поскольку с опущенными стеклами дверь закрывается с первого раза.
Вобщем вариантов два:
- первый, традиционный, спасение утопающих ...
- второй, при наличии железных нервов и уймы свободного времени, доставать оф. дилера, пускай устраняют по гарантии.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Владимир+
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 15:03

Re: LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Сообщение Владимир+ »

Эндрю, спасибо за советы!

Я всё, что есть на нашем форуме прочитал ещё до приобретения машинки и готов был к этому.
Жду ещё - глушитель должен отвалиться :)

Просто: они спросили - я ответил. Может ОНИ этого (этих проблем) не знали, а так бы - давно устранили ещё в производстве :).
Владимир+
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 15:03

Re: LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Сообщение Владимир+ »

Эндрю писал(а):Из выше перечисленных проблем половина устраняется малой кровью и описана на форуме.
... второй, при наличии железных нервов и уймы свободного времени, доставать оф. дилера, пускай устраняют по гарантии.
Пойдём вторым ;), но только без нервов и лишнего времени.
Попробую "умом" :)

Пробежал 5000. Посмотрю ещё что да как, потом напишу письмо офам - пусть рассматривают... аргументируют... отвечают.
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Сообщение Эндрю »

Это верно, повоевать с ними стоит. У меня просто желания не было.
Просто политика у них не понятная.
Приведу пример: в конце гарантийного срока, звоню своему местному дилеру
-я: у меня проблема с подрулевым поворотником, возможна замена по гарантии?
манагер: подъезжайте, посмотрим. А вы последнее ТО когда проходили?
я: в прошлом году на 20 тыс. км.
манагер: а сейчас какой пробег?
я: 35 тыс
манагер: а почему вы на ТО-3 не приехали?
я: у вас дорого, я у своего мастера ТО провел.
манагер: а раз вы отказываетесь от своих обязательств проходить вовремя ТО, тогда мы отказываемся от каких либо гарантийных обязательств.
Я плюнул, послал их в душе и забил.
Спустя месяц Хочуха, проводивший ТО по замене масла и фильтров, у своих знакомых на СТО, а не у официалов, поехал к офам и по гарантии бесплатно поменял подрулевой переключатель.

Получается у нас в стране, нет единой гарантийной политики от компании Рено Украина, а каждый дилер как хочет, так и др@&ит клиента. :roll: :?:

Был я и у дилера в Черновцах, диагностика ходовой, по моей инициативе. Мастер спросил в разговоре, а как грязь у горловины? Я ему рассказал свой опыт. То есть все они знают, просто стучать на верх нет смысла. Приехала машина - мастеру работа есть, а Рено украина оплачивает из фонда гарантийного. И всем хорошо.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Владимир+
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 15:03

Re: LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Сообщение Владимир+ »

Эндрю писал(а):Это верно, повоевать с ними стоит...
Приехала машина - мастеру работа есть, а Рено украина оплачивает из фонда гарантийного. И всем хорошо.
Вот-вот, и я поеду - пусть сделают мне хорошо :)
И другие вопросы подниму - пусть хоть клаву помучают и черепушку почешут, мазу себе придумывая :)
(не,я не блатной, просто когда нужно общаться с определённым контингентом, то пригодятся настраиваться на "их волну" :)
Вот я и настраиваюсь - по фене с ними ботать придётся, если не поймут "по европейски" :)
Владимир+
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 15:03

Re: LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Сообщение Владимир+ »

Ответили на моё обращение из Рено (представительства).
Ну, приятен сам факт, что ответили. И не то, что тешит самолюбие, а то, что даёт надежду на небезразличие к клиенту и автомобилю после его продажи. Т.е. сами реагируют, и должны офов контролировать.

Вот наша переписка.
Я - смотри выше.
Они:
RE: Характеристики автомобиля. [ ref:_00Db0cZvn._500b0rkvXB:ref ]

Уважаемый Владимир, добрый день.
Благодарим за интерес к бренду Renault и обращение в нашу службу
Вы к нам обратились с рядом вопросов.

1. Очень было досадно (спрашивали меня - "у Вас что, нет навигатора?" .
А я говорил: есть, но...
Возможно. Вам необходимо обновить карты либо совершить приобретение.
Компании, которые предлагают карты, можно найти в интернете.


2. Второе: неудовлетворительный уровень звука при разговоре по мобильному телефону через гарнитуру "медианав" (общеизвестная проблема с микрофоном).
По данному вопросу необходимо обратиться к дилеру для диагностики.

3. Третье - грязь возле крышки бензобака. Вы должны знать, о чём я.
Уточните, пожалуйста, о чем идет речь.

4.Четвёртое - на всех дверях автомобиля нужно нанести надпись (что-бы постоянно не повторять): НЕСМОТРЯ НА ТО, что вам кажется, что это красивый новый автомобиль - хорошо хлопайте дверью, иначе она не закроется.
Ну, что есть, то есть... О скрипах резинок всех уплотнителей - пока молчу...
По данным вопросам также необходимо обращаться к ближайшему официальному дилеру.

В случае возникновения вопросов или необходимости получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь Вам.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Яцышина
Консультант
Я ответил.
Приятен даже сам факт Вашего ответа.

Спасибо!

К дилеру - обязательно обращусь, как только "пробегу" 10 000 км. 5 000км - уже есть.

1. По поводу "грязи под крышкой" - viewtopic.php?f=22&t=218&hilit=бензобака.

2. По поводу обновления карт - могу ли самостоятельно "заливать" новые карты?

Если не могу, а нужно на сервисе и за деньги, то почему мне продали автомобиль в неактуальными картами, после чего сразу же нужно делать "апгрейд", но уже за деньги?... - похоже на развод или злоупотребление монопольным положением (монополия в том, что после приобретения - я могу обслуживаться для сохранения гарантии - только в офф. сервисе Рено.)

С уважением, Владимир С.
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Сообщение Эндрю »

С картами для Белоруси тему уже обсуждали
У производителя с этой страной туго.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Владимир+
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 15:03

Re: LODGY-PRIVILEGE/2016/Владимир

Сообщение Владимир+ »

Эндрю писал(а):С картами для Белоруси тему уже обсуждали
У производителя с этой страной туго.
Спасибо!
Но вопрос - всё тот же: если можно в офов обновить на что-то адекватное за деньги, то почему ЭТО не стоит уже?
Пусть ставят.
Разберёмся. Отпишемся.

п.с. я не буду особенно заморачиваться, если особенно сложно. У меня ещё нивик есть :)
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы Renault Lodgy»