Это верно, повоевать с ними стоит. У меня просто желания не было.
Просто политика у них не понятная.
Приведу пример: в конце гарантийного срока, звоню своему местному дилеру
-я: у меня проблема с подрулевым поворотником, возможна замена по гарантии?
манагер: подъезжайте, посмотрим. А вы последнее ТО когда проходили?
я: в прошлом году на 20 тыс. км.
манагер: а сейчас какой пробег?
я: 35 тыс
манагер: а почему вы на ТО-3 не приехали?
я: у вас дорого, я у своего мастера ТО провел.
манагер: а раз вы отказываетесь от своих обязательств проходить вовремя ТО, тогда мы отказываемся от каких либо гарантийных обязательств.
Я плюнул, послал их в душе и забил.
Спустя месяц Хочуха, проводивший ТО по замене масла и фильтров, у своих знакомых на СТО, а не у официалов, поехал к офам и по гарантии бесплатно поменял подрулевой переключатель.
Получается у нас в стране, нет единой гарантийной политики от компании Рено Украина, а каждый дилер как хочет, так и др@&ит клиента.
Был я и у дилера в Черновцах, диагностика ходовой, по моей инициативе. Мастер спросил в разговоре, а как грязь у горловины? Я ему рассказал свой опыт. То есть все они знают, просто стучать на верх нет смысла. Приехала машина - мастеру работа есть, а Рено украина оплачивает из фонда гарантийного. И всем хорошо.