Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Sergey_B
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 19:04
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Сообщение Sergey_B » 27 сен 2017, 19:32

В обзорах автомобилей обычно описывают ранние версии. Так же и с РЕНО Лоджи - обычно на обзоре модели 12-13года. Я же расскажу про машину 17го года (комплектация Privillage).
Кстати интересно что машины на складах в Бородянке и Ильичевске есть, но в салонах встретить их трудно. Машину привзят под заказ и это как я понял касается всех дилеров.

Радует что машину понемногу улучшают и исправляют некоторые моменты. Перечислю то что я заметил на фото и в видео обзорах Лоджи и что увидел на бу машинах кандидатах на покупку которые рассматривал.

Изображение

- брызговики на колесные арки стали ставить в базе (передние и задние), там же в базе идут передние подкрылки.
- в багажнике появилась боковая лампа подсветки, так же для освещения багажника можно использовать светильник для пассажиров 3го ряда.
- дворники стали длинее и нету длинного "зуба" на который жаловались владельцы ранних выпусков (он теперь около 10см, смещен в от центра и не мешает).
- кнопка сигнала с торца поворотника переместилась на центр руля. Сам сигнал по звуку вяленький.

Изображение

Хоть и мне нету особо с чем сравнивать, но все же неприятные моменты были. Хотя по сути это мелочи
- ступицы передних колес с налетом красивой свежей ржавчины. Неприятно и не красиво.
- на передних подкрылках практически сразу потерялись 4 клипсы...
- на заднюю дверь надо будет добавить уплотнительных резинок что бы меньше пыли задувало в щели и на порог.
- кожух под рулем не скрипит, но около замочной скважины он уже неплохо так затерся ключем от его поворота.

Изображение

Поскольку это РЕНО (Дачия) да еще и бюджетное то владелец вроде как должен страдать
- на бортовом компьютере часы спрятаны в глубину и одновременно с другими параметрами не выводятся на экран.
- подлокотник неплох, но если он опущен то мешает пользоваться ручником.
- 2й ряд в сложенном и поднятом виде не фиксируется. Его надо привязывать самостоятельно или прижымать сложенным 3 рядом и фиксировать встроенными в 3й ряд ремнями.
- на подкапотном простарнстве все так же нету уплотнительной резинки (что бы моторный отсек сильно не пылился).
- не смотря на дизельный двигатель тахометр размечен до 7 000 оборотов, причем даже без меток красной зоны (унификация запчастей).
- наклон спинок передних сидений реализован крутилкой. Добраться до нее трудно, крутить долго, особенно если надо опустить спинку низко что бы влез какой то длинномер.

Изображение

Из минусов про которые было известно
- сидения нельзя сложить так что бы получился ровный пол.
- при снятых сидениях ровный пол все равно не получается.
- шумоизоляция. Из допов были поставлены задние подкрылки (от докера, в базе подкрылок нету) - вот от них самый большой шум особенно на дорогах с мелким гравием.
- вентилятор в салоне начинает довольно громко шуметь уже с 3й скорости.

Изображение

А теперь про плюсы
- пассажировместимость. 7 мест - 2 семьи с детьми спокойно помещаются.
- объем багажника. При сложеном 3 ряде он огромен! Сидушки 3го ряда можно даже не снимать - сложеные они довольно компактный, но если их снять то добавляется около 30 см глубины. Снимать довольно просто, а вот поставить их обратно надо наловчиться.
- это мой 1й дизель, приятно удивлен что не заметно разницы пустой или груженый (3-4 человека и груженый багажник).
- расход (пока что бортовой комп показывает расход 4,8-5л при режиме езды трасса/город 70/30%).
- динамики и мощности хватает для города и трассы (90-110км/ч). На 1й передаче можно стартовать с пробуксовкой. Со 2й трогаться не получается. На 2й без добавления газа едет 15км/час, для большинства грунтовок 2й передачи многовато.
- высокая посадка. Сидишь как в кроссовере. Регулировка водительской сидушки по высоте полезная штука, сразу поставил на максимум. "й ряд сидений вроде как чуть выше по посадке чем 1й.
- хорошая обзорность. Высокая покадка, большие боковые зеркала. Правда иногда обзорность направо может быть перекрыта пассажиром - если перекресток не просматривается, то надо выезжать очень аккуратно.
- хорошая маневренность. Руль с усилителем. Каких то минусов я не заметил, и придумывать не буду.
- габариты не такие большие как кажутся, по факту сопоставимы с большинством седанов.
- клиренс и свесы вполне нормально для кривых грунтовок. Хотя если бы нижнюю "губу" бампера убрали и сделали его более пологим было бы еще приятней.
- подвеска понравилась. На скорости хорошо сглаживает неровности, на малой скорости нету лишней раскачки.
- боковые зеркала дают отличную обзорность. Складываются нормально.
- ценральное зеркало заднего вида не совсем информативно, особенно если подняты подголовники заднего ряда.
- панорамное зеркальце, которое называют "для наблюдени за детьми" для салона малопригодно, разве что как помошник для контроля слепой зоны слева сзади, хотя ее с такими зеркалами почти нету.
- двери 2го ряда очень широкие, обзорность через их окна отличная, а стекло полностью можно спрятать в двери.
- подрулевое управление магнитолой очень удобное, а сама магнитола понравилась наличием USB, Bluetooth.
- дневные ходовые огни включаются автоматически.
- сидения 3го ряда в чем то даже удобней 2го ряда, и места там не меньше.
- детский замок на задних дверях.

Изображение

Из спорных моментов -
- подголовник переднего пассажирского кресла нельзя снять или опустить вниз .
- спинки сидений 2 и 3 ряда не регулируются по наклону.
- карманы в дверях могли бы быть и побольше. А то даже 1,5л пластиковая бутылка воды не помещается.
- запаска могла бы быть спрятана и под полом багажника а не снаружи под днищем.
- дизайн (могло быть и хуже, могло быть и лучше), привыкаешь быстро, все равно больше времени внутри проводишь чем снаружи расссматриваешь.
- почему нельзя было сделать 2 симметрчных фонаря заднего хода?
- при езде с приоткрытыми передними окнами у задних дверей начинается некоторый ощутимый сквозняк.
- возможно не помешала бы регулировка руля по выносу в не только по высоте.

Изображение

Дополнительные опции
- дополнительный антикор днища.
- задние подкрылки.
- защитная сетка на радиатор (от насекомых, камушков и травы). Наглядно - работает, крупные насекомые и камушки застряют на ней и не пролетают в радиатор.
- коврики в салон и багажник. Выбрал резиновые автогум, на 3й ряд вырезал самостоятельно.
- стальные накладки на пороги. Из салона только на порогах передний дверей были наклейки, на задних ничего не было. Учитывая ширину порогов то дети наступать на них будут однозначно, потому было решено немного их защитить. Надо еще попроовать найти что то подобное и бюджетное на порог багажника.

Изображение

Салон
- Просторный, светлый.
- Для 2 и 3 ряда есть по 2 воздуходувки на полу. Интересно в обзорах версий Лоджи для Индийского рынка там в крыше есть воздуховоды.
- Уплотнительные резинки дверей приклеены на 2х сторонем скотче. Ну тут я понимаю что главное собрать машину быстро и это должен сделать минимально обученный персонал на заводе. Потому везде защелки, клипсы и даже скобы степлера...
- Сидушки довольно маркие. Надо что то решить по чехлам, но на передних сидениях есть столики, а чехлов с вырезами под них я не встречал.
- Посадка на 2м ряду нормальная. При росте более 180см и отодвинутых до упора сидушках 1го ряда коленки начинают упираться и приходится сидеть максимально ровно.
- Подголовники 2 и 3 опускаются вниз и практически слваются со спинками сидений.
- Доступ на 3й ряд не самый лучший, но складывание сидений 2го ряда для получения прохода не вызывает проблем.
- К сожалению изза не фиксируемых сложенных сидений 2 го ряда запрещается ездить на 3м. Но вот если ограничится только складыванием спинок 2го ряда или открутить 2й ряд то получится практически лимузин, правда не самой удобной посадкой в салон. Да и из пола будут торчать воздуховоды.
- Пластик в салоне. Про него уже писали много. "Сверчков" пока вроде не завелось.

Изображение

Изображение

По возможности буду дополнять информацию.
Последний раз редактировалось Sergey_B 08 окт 2017, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Djes
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Сообщение Djes » 28 сен 2017, 04:08

Отличный пост. Хотелось фотоки задних подкрылков. Покажи ближе как реализовал. Спасибо.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.

watermaxim
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 02:39
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Сообщение watermaxim » 28 сен 2017, 15:41

https://ddaudio.com.ua/renault-lodgy-2013.html тут накладки видел на бампер.

Sergey_B
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 19:04
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Сообщение Sergey_B » 02 окт 2017, 06:40

Спасибо за подсказку по накладке на порог багажника. Но наверно пока с ней повременю.
На пороги дверей наклеил накладки - дети их очень люят их использовать как супеньки.

Фото задних колесных арок
Изображение
Изображение
Изображение

Если кому то интересно по расходу то пока получается 4,8-5,1л на 100км. Где то 1/3 город и 2/3 трасса. Загрузка 4 взрослых и 3 детей.
Но при таком варианте загрузки багажгник уж очень скромный

Изображение

Изображение

И как бонус - белка перебегающая дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет, около аэропорта "Киев"
Изображение


Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Сообщение Эндрю » 02 окт 2017, 19:07

Для полной загрузки багажного отсека, при разложенном 3-ем ряде сидений, рекомендую использовать багажную сетку. ;)
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci

Sergey_B
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 19:04
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Сообщение Sergey_B » 02 окт 2017, 19:28

Внизу есть 2 петли для крючков багажной сетки, а сверху куда ее крепить??

Кстати а на замке зажизания должна быть какая то накладка или просто голый пластик ? Я про какую то декоративную накладку - она там предусмотрена?

Djes
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Сообщение Djes » 03 окт 2017, 16:12

Спасибо за фото, но подскажи какой фирмы подкрылки задние?
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.

Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Сообщение Эндрю » 03 окт 2017, 18:52

Sergey_B писал(а):Внизу есть 2 петли для крючков багажной сетки, а сверху куда ее крепить??

Кстати а на замке зажизания должна быть какая то накладка или просто голый пластик ? Я про какую то декоративную накладку - она там предусмотрена?

1- я купил сетку, с ней в комлекте было крепление для верхних петель (крепление фиксируется на проёме, там есть штатные саморезы которые держат обшивку).
Прочитай всю ветку, там даже фотки есть.
2 - лично у меня вокруг замка обычный, уже затертый пластик.

Поддерживаю предыдущий пост - уточни плиз, где брал задние подкрылки и какого производителя.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci

Sergey_B
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 19:04
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Сообщение Sergey_B » 03 окт 2017, 19:01

Задние подкрылки ставили на офиц сервисе. В счете они значились как подкрылки "renault dokker". Узнавал - сказали что их надо немного где то подрезать и они становятся.
Их перед установкой наверно лучше обесшумить а то на гравии шум от камушков по ним в салоне хорошо слышно.

Djes
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Белый бегемотик (Еxpression 2017, 1.5dci 90л.с.)

Сообщение Djes » 04 окт 2017, 04:15

То что над обесшумить это понятно, смущает другое... У докера нет родных подкрылок... А значить скорее всего это харьковские когда которые Эндрю уже покупал и которые нуждаются таки в подрезке и танцев с бубнами
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.



Вернуться в «Бортовые журналы Renault Lodgy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость