Страница 12 из 20

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 22 янв 2014, 15:32
Эндрю
Пробег 2300. Подтверждаю слова Сереги , имея на машине ESP и все остальные прибамбасы я сегодня на зимней резине по дороге на дачу, чуствовал себя очень комфортно. Не говоря уже об обгоне фур на трасе. Я по второй полосе на обгон по рыхлому снегу, а сзади шевроле не рискнул обганять. Единственное держать дистанцию, чтоб не догнать впереди идущего. Антипробуксовка тоже при старте помогает здорово. Правда прогрев салона на трассе смутил - печка на максимуме, вентилятор на 2, в салоне не жарко и это при - 3 было. А что будет при минус 20? Не хватает датчика температуры охлаждающей жидкости. БК токо знает, что там творится. Может надо радиатор прикрыть, не хочется рисковать, как-бы не перегреть.

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 22 янв 2014, 17:30
Тимофей-Днепр
У нас (Днепр) сегодня (22.01.14) утром (06:15) было -10, а в течении дня -6. На печку жалоб нет. Регулятор температуры на всю, регулятор силы потока воздуха на 2, регулятор направления потока воздуха "стекло-ноги" - в машине "Ташкент". Даже снимал куртку, ездил в свитере. И это после преодолённых 7,5 км при средней скорости ~50 км/ч.

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 23 янв 2014, 04:16
Хочуха
теплый начинает идти через 1,5 км пробега с подъемом к шинному заводу на горку
на холостых ташкента нет... стоял минут 40 и жарко не было при том что на улице было +5

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 23 янв 2014, 06:36
Эндрю
Есть один нюанс,чтоб было теплее, нужно вентилятор на 3 или лучше на 4. Но эти обороты издают много шума, поэтому после прогрева, я включаю 2. :roll:

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 23 янв 2014, 11:24
Тимофей-Днепр
Тимофей-Днепр писал(а):У нас (Днепр) сегодня (22.01.14) утром (06:15) было -10, а в течении дня -6. На печку жалоб нет. Регулятор температуры на всю, регулятор силы потока воздуха на 2, регулятор направления потока воздуха "стекло-ноги" - в машине "Ташкент". Даже снимал куртку, ездил в свитере. И это после преодолённых 7,5 км при средней скорости ~50 км/ч.
Машина в принципе практически всё время на ходу и регулятора на 2 вполне достаточно для комфортной температуры в салоне.

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 05 фев 2014, 19:35
Эндрю
Пробіг авто 3100 км. Вчора видалась поїздка по трасі, особливих змін в експлуатації авто не відчувається - така ж шустра і економна, як на початку пробігу. :D Витрати на трасі (90 км пробігу) 4,8 л/100 км при середній швидкості 65 км/год. Витрати по місту в зимовий період виросли до 7,5 - 8 л/100 км. Звернув увагу, що двигун стабільно працює навіть при 1200 об/хв (при розгоні).

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 06 фев 2014, 15:35
Тимофей-Днепр
У нас в Днепре дороги в безобразном состоянии и морозец не хочет по пускать. Сегодня выезжал в 06:15, температура за бортом -15С, в течении дня потеплело не сильно, плюс ездить пришлось окольными путями (по маленьким улочкам, которые никто и не когда не чистит) в пром зоне, побывал в нескольких пробках - расход средний получился 8,0 л/100 км.

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 26 мар 2014, 16:35
Эндрю
Итак, продолжу свой журнал. Пробег 4 000 км - сегодня ездил в соседний город, машинка по прежнему радует резвостью. Для меня комфортная скорость около 110 км/час, быстрее ехать было напряжно, дорога не совсем идеальная. Полный круг более 200 км средний расход 4,9 л/100 км, средняя скорость 60 км/час , по городу проехал около 10 км.

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 07 апр 2014, 07:30
Эндрю
На днях и я поймал баг датчика топлива. На табло колличества топлива не было одного деления, залил до полого бака (около 15 л.) - деление не добавилось и предполагаемый пробег на остатке топлива не увеличился.
:oops:

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 07 апр 2014, 19:15
михаил
Эндрю писал(а):Пробег 2100 км. Расход прежний 7 л по городу, 5 л на трасе. На трасе резвая, что особо радует при обгонах. Сегодня рискнул, заправился на Укрнафте по 9.20. Разницы не заметил - резвая как и прежде.
А я постоянно заправляю свои авто НА АНР это тоже кременчуг так , что качество солярки неплохое ,а расход что на кременчужской , что на Роснефть (это когда выезжал в россию ,что на ОККО сильно не отличался все зависит от стиля езды.