Та ні, авто в наявності. Особливих змін немає, ось і не пишу нічого.
Пробіг 56 тис км, на СТО приговорили праву шарову і внутрішні втулки стабілізатора, після заміни відпишу.
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Добавлено: 05 ноя 2018, 11:31
Эндрю
Придбав необхідні запастини.
На якості не економив. Взяв, на мою думку, найкраще.
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Добавлено: 20 дек 2018, 20:04
Эндрю
Сьогодні дійшли руки до заміни втулки стабілізатора.
Усе виявилось не так просто, після тривалих спроб, все ж вдалось встановити скобу стабілізатора на місце.
Вдалось замінити лише ліву втулку, для правої потрібен накидний ключ на 10 з трищіткою або вигинати рожково накидний.
Помоніторив мережу, виявилось, що втулки які я придбав підходять для Логана, але не зовсім підходять для Лоджі. Оскільки мій стабілізатор (не впевнений чи так на Лоджі усіх років випуску) має діаметр 25 мм, а придбані втулки внутрішнім діаметром 23 мм.
new.jpg (164.28 КБ) 18149 просмотров
Ось тут знайшов пояснення, саме в коментарі до замітки:
"... идут на ниссан альмера российской сборки, недорогие хорошие Masuma MP1099, или оригинал Nissan 54613-4AA0B (в упаковке лежат втулки рено с номером 8200361290 (которые ни по каким инет магазинам не бьются) ... аналоги не берите, они все 23 мм!"
Саме оригінальна втулка в мене була з номером 8200361290.
Ось фото з оригінальною втулкою
old.jpg (124.81 КБ) 18149 просмотров
Згідно електронному каталогу, посилання є в розділі документації, код втулки для Лоджі 6001549311
На останок, тут опис з фото, а ось ще відео про заміну втулок
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Добавлено: 21 дек 2018, 08:47
Эндрю
Эксперимент продолжается.
Доверившись вышеуказанному отзыву, заказал сегодня втулки стабилизатора для Ниссан,
они дороже логановских, которые не подошли, но в три раза дешевле оригинала рено.
Результат опишу после получения втулок.
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Добавлено: 21 дек 2018, 08:58
ApartfromMe
Давай, ждем результатов
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Добавлено: 24 дек 2018, 17:28
Эндрю
Заказанные втулки для Ниссан были получены и успешно установлены на авто. В этот раз, вооружившись ключём - трещёткой на 10, удалось без проблем открутить гайки на обоих скобах. Замена обеих втулок заняла 20 минут.
Фото с установленной новой втулкой.
Ну и очередной упрек французо-японскому концерну с их глобализацией и унификацией.
Полученные втулки имели этикетку Ниссан и код ниссановский, но оторвав верхнюю,
Только разница в цене в три раза (втулки Рено дороже чем Ниссан).
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Добавлено: 01 май 2019, 14:57
Эндрю
Пробег 65 тыс.
В последнее время часто попадал на записи владельцев рено и дачий,
с жалобами на не удаленный поролон в полости, под клапанами
вентиляции салона. Решил провести ревизию у себя. Для этого открутил
саморезы на задней арке, соединяющие псевдоподкрылок и бампер.
Далее просунув руку, легко отщелкнул край бампера по стыку с крылом.
klapan.jpg (15.78 КБ) 17783 просмотра
Полученный просвет позволил снять вент. клапан
klapan-1.jpg (27.22 КБ) 17783 просмотра
и достать из полости шумоизоляцию,
шумка (2).jpg (30.21 КБ) 17783 просмотра
закрепленную на пластмассовом пистоне.
Не уверен влияют ли данные маты на вентиляцию.
Но пока не возвращал их на место, покатаюсь - понаблюдаю.
P. S. Двери лучше закрываться не стали
Заміна шарової опори
Добавлено: 24 май 2019, 15:03
Эндрю
Пробіг 66 тис. км.
Нарешті прийшов час замінити праву шарову опору, яку приговорили ще в минулому році на сервісі.
Оскільки у мене відсутній вільний час, записався на сервіс (не офіціали) і замінили шарову методом перепресування. Тобто зняли ричаг з авто, випресували стару шарову і запресували нову.
Огляд старої опори підтвердив попередній діагноз - вертикальний люфт більше 1 мм.
Після заміни пропав стук у передній підвісці.
ТО-7
Добавлено: 18 авг 2019, 20:06
Эндрю
Пробег 70 тыс, полет нормальный.
Плановая замена масла, масляного фильтра,
а так же воздушного и салонного, которые я меняю каждые 5 тыс.
Топливный вкладыш не менял, поскольку он был заменен на пробеге в 60 тыс,
уже давно принято решение о ресурсе в 20 тыс. км,
потому следующая замена на 80 тыс.
Все процедуры проведены самостоятельно, стоимость расходников 1050 грн. (август 2019).