Страница 17 из 20

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 21 окт 2018, 21:14
Эндрю
Та ні, авто в наявності. Особливих змін немає, ось і не пишу нічого. ;)
Пробіг 56 тис км, на СТО приговорили праву шарову і внутрішні втулки стабілізатора, після заміни відпишу.

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 05 ноя 2018, 11:31
Эндрю
Придбав необхідні запастини.
На якості не економив. Взяв, на мою думку, найкраще.

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 20 дек 2018, 20:04
Эндрю
Сьогодні дійшли руки до заміни втулки стабілізатора.
Усе виявилось не так просто, після тривалих спроб, все ж вдалось встановити скобу стабілізатора на місце.
Вдалось замінити лише ліву втулку, для правої потрібен накидний ключ на 10 з трищіткою або вигинати рожково накидний.
Помоніторив мережу, виявилось, що втулки які я придбав підходять для Логана, але не зовсім підходять для Лоджі. Оскільки мій стабілізатор (не впевнений чи так на Лоджі усіх років випуску) має діаметр 25 мм, а придбані втулки внутрішнім діаметром 23 мм.
new.jpg
new.jpg (164.28 КБ) 18149 просмотров
Ось тут знайшов пояснення, саме в коментарі до замітки:
"... идут на ниссан альмера российской сборки, недорогие хорошие Masuma MP1099, или оригинал Nissan 54613-4AA0B (в упаковке лежат втулки рено с номером 8200361290 (которые ни по каким инет магазинам не бьются) ... аналоги не берите, они все 23 мм!"
Саме оригінальна втулка в мене була з номером 8200361290.
Ось фото з оригінальною втулкою
old.jpg
old.jpg (124.81 КБ) 18149 просмотров
Згідно електронному каталогу, посилання є в розділі документації, код втулки для Лоджі 6001549311
На останок, тут опис з фото, а ось ще відео про заміну втулок

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 21 дек 2018, 08:47
Эндрю
Эксперимент продолжается.
Доверившись вышеуказанному отзыву, заказал сегодня втулки стабилизатора для Ниссан,
они дороже логановских, которые не подошли, но в три раза дешевле оригинала рено.
Результат опишу после получения втулок.

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 21 дек 2018, 08:58
ApartfromMe
Давай, ждем результатов

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 24 дек 2018, 17:28
Эндрю
Заказанные втулки для Ниссан были получены и успешно установлены на авто. В этот раз, вооружившись ключём - трещёткой на 10, удалось без проблем открутить гайки на обоих скобах. Замена обеих втулок заняла 20 минут.
Фото с установленной новой втулкой.
imgonline-com-ua-Resize-Vnl6N0B40R1VbE.jpg
imgonline-com-ua-Resize-Vnl6N0B40R1VbE.jpg (53.69 КБ) 18093 просмотра
Для понимания труднодоступности указанной гайки, фото с ключём.
imgonline-com-ua-Resize-ghLbeFgenzyfo50A.jpg
imgonline-com-ua-Resize-ghLbeFgenzyfo50A.jpg (77.25 КБ) 18093 просмотра
Ну и очередной упрек французо-японскому концерну с их глобализацией и унификацией.
Полученные втулки имели этикетку Ниссан и код ниссановский, но оторвав верхнюю,
imgonline-com-ua-Resize-JdcjJX0VegXj.jpg
imgonline-com-ua-Resize-JdcjJX0VegXj.jpg (70.69 КБ) 18093 просмотра
под ней обнаружил этикетку Рено с кодом рено, указанным в каталоге для Лоджи.
imgonline-com-ua-Resize-dPrBZzDEjFlIm2.jpg
imgonline-com-ua-Resize-dPrBZzDEjFlIm2.jpg (48.43 КБ) 18093 просмотра
Только разница в цене в три раза (втулки Рено дороже чем Ниссан).

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 01 май 2019, 14:57
Эндрю
Пробег 65 тыс.
В последнее время часто попадал на записи владельцев рено и дачий,
с жалобами на не удаленный поролон в полости, под клапанами
вентиляции салона. Решил провести ревизию у себя. Для этого открутил
саморезы на задней арке, соединяющие псевдоподкрылок и бампер.
Далее просунув руку, легко отщелкнул край бампера по стыку с крылом.
klapan.jpg
klapan.jpg (15.78 КБ) 17783 просмотра

Полученный просвет позволил снять вент. клапан
klapan-1.jpg
klapan-1.jpg (27.22 КБ) 17783 просмотра
и достать из полости шумоизоляцию,
шумка (2).jpg
шумка (2).jpg (30.21 КБ) 17783 просмотра

закрепленную на пластмассовом пистоне.
Не уверен влияют ли данные маты на вентиляцию.
Но пока не возвращал их на место, покатаюсь - понаблюдаю.
P. S. Двери лучше закрываться не стали :(

Заміна шарової опори

Добавлено: 24 май 2019, 15:03
Эндрю
Пробіг 66 тис. км.
Нарешті прийшов час замінити праву шарову опору, яку приговорили ще в минулому році на сервісі.
Оскільки у мене відсутній вільний час, записався на сервіс (не офіціали) і замінили шарову методом перепресування. Тобто зняли ричаг з авто, випресували стару шарову і запресували нову.
Огляд старої опори підтвердив попередній діагноз - вертикальний люфт більше 1 мм. :o
Після заміни пропав стук у передній підвісці. :)

ТО-7

Добавлено: 18 авг 2019, 20:06
Эндрю
Пробег 70 тыс, полет нормальный.
Плановая замена масла, масляного фильтра,
а так же воздушного и салонного, которые я меняю каждые 5 тыс.
Топливный вкладыш не менял, поскольку он был заменен на пробеге в 60 тыс,
уже давно принято решение о ресурсе в 20 тыс. км,
потому следующая замена на 80 тыс.
Все процедуры проведены самостоятельно, стоимость расходников 1050 грн. (август 2019). ;)

Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.

Добавлено: 19 авг 2019, 17:59
Percheg
Когда замена ремня ГРМ по плану?