Оптимальная работа двигателя.
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Оптимальная работа двигателя.
Вот нашел интересную заметку и хочу поделится. Жду ваших мнений.
Многие водители в погоне за топливной экономией стараются передвигаться на малых оборотах или торопятся с переключением на следующую передачу. Мало кто понимает, что это приводит к более быстрому износу двигателя. Высокие цены на топливо по отношению к средней заработной плате вынуждают некоторых водителей прибегать к так называемому эко-вождению. Большинство людей считают, что его суть заключается в передвижении на низких оборотах двигателя, что на самом деле означает повышенный риск преждевременного износа многих компонентов автомобиля. Аналогичные риски касаются владельцев новых автомобилей, которые слепо следуют рекомендациям бортового компьютера. Имейте в виду, что его советы призваны только помочь снизить уровень расхода топлива. Однако, при этом не принимаются во внимание последствия для компонентов, сопутствующих работе мотора.
При работе двигателя на низких оборотах под нагрузкой появляются значительные вибрации. Сильные вибрации очень вредны для элементов двигателя: подшипников и валов, и узлов работающих в паре с силовым агрегатом: коробка передач, сцепление и т.д и т.п.
Движение на слишком низких оборотах двигателя, особенно при попытке разогнаться с оборотов холостого хода приводит к износу таких элементов, как: вкладыши коленчатого вала, поршни двигателя (разрушение блока), сцепления, двухмассового маховика (типичная неисправность в дизельных двигателях, перегрузке подвергается демпфер крутильных колебаний коленчатого вала), подшипники коробки передач (проблема хорошо известна владельцам Honda Civic VII 1.4), цепь ГРМ (преждевременное растяжение), турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины VGT (нагар блокирует шток управления), гильзы цилиндров (нагар повреждает стенки цилиндров) и др.
Всех последствий длительных передвижений на слишком малых оборотах двигателя просто не перечислить. К тому же, расходы, связанные с устранением преждевременного износа таких компонентов, как турбонагнетатель, двухмассовый маховик и цепь ГРМ, не смогут оказаться ниже суммы, полученной за счет топливной экономии.
Таким образом, переход на следующую передачу рекомендуется выполнять в диапазоне оборотов между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. А во время движения под нагрузкой не допускать падения оборотов до значений близких к холостому ходу. Если вы почувствовали характерную вибрацию перегруженного мотора, ни в коем случае нельзя продолжать движение на текущей передаче, а тем более разгонятся. Необходимо немедленно переключится на более низкую передачу, и только после этого можно продолжить разгон.
Многие водители в погоне за топливной экономией стараются передвигаться на малых оборотах или торопятся с переключением на следующую передачу. Мало кто понимает, что это приводит к более быстрому износу двигателя. Высокие цены на топливо по отношению к средней заработной плате вынуждают некоторых водителей прибегать к так называемому эко-вождению. Большинство людей считают, что его суть заключается в передвижении на низких оборотах двигателя, что на самом деле означает повышенный риск преждевременного износа многих компонентов автомобиля. Аналогичные риски касаются владельцев новых автомобилей, которые слепо следуют рекомендациям бортового компьютера. Имейте в виду, что его советы призваны только помочь снизить уровень расхода топлива. Однако, при этом не принимаются во внимание последствия для компонентов, сопутствующих работе мотора.
При работе двигателя на низких оборотах под нагрузкой появляются значительные вибрации. Сильные вибрации очень вредны для элементов двигателя: подшипников и валов, и узлов работающих в паре с силовым агрегатом: коробка передач, сцепление и т.д и т.п.
Движение на слишком низких оборотах двигателя, особенно при попытке разогнаться с оборотов холостого хода приводит к износу таких элементов, как: вкладыши коленчатого вала, поршни двигателя (разрушение блока), сцепления, двухмассового маховика (типичная неисправность в дизельных двигателях, перегрузке подвергается демпфер крутильных колебаний коленчатого вала), подшипники коробки передач (проблема хорошо известна владельцам Honda Civic VII 1.4), цепь ГРМ (преждевременное растяжение), турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины VGT (нагар блокирует шток управления), гильзы цилиндров (нагар повреждает стенки цилиндров) и др.
Всех последствий длительных передвижений на слишком малых оборотах двигателя просто не перечислить. К тому же, расходы, связанные с устранением преждевременного износа таких компонентов, как турбонагнетатель, двухмассовый маховик и цепь ГРМ, не смогут оказаться ниже суммы, полученной за счет топливной экономии.
Таким образом, переход на следующую передачу рекомендуется выполнять в диапазоне оборотов между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. А во время движения под нагрузкой не допускать падения оборотов до значений близких к холостому ходу. Если вы почувствовали характерную вибрацию перегруженного мотора, ни в коем случае нельзя продолжать движение на текущей передаче, а тем более разгонятся. Необходимо немедленно переключится на более низкую передачу, и только после этого можно продолжить разгон.
- Вложения
-
- Niz_oboroti-3.jpg (43.76 КБ) 20679 просмотров
Последний раз редактировалось Эндрю 08 мар 2014, 20:28, всего редактировалось 2 раза.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Re: Оптимальная работа двигателя.
я стараюсь ездить на низах до момента детонации, а верхи не кидать больше 2.2/2.4 т. оборотов...
а вот и он Lodgy 1,5 Dci priv.
- Тимофей-Днепр
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 14:48
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Оптимальная работа двигателя.
Отличная инфа!!! Спасибо, Эндрю!!! Это именно то, о чём я уже, на форуме, говорил: Дизельный двигатель ЛЮБИТ ОБОРОТЫ Иначе движок идёт в расход
Re: Оптимальная работа двигателя.
А на дизеле это как? если не секретtonice писал(а):до момента детонации
- Тимофей-Днепр
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 14:48
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Оптимальная работа двигателя.
Появляется характерное дребезжание, вибрация, ...Лёшка писал(а):А на дизеле это как? если не секретtonice писал(а):до момента детонации
Re: Оптимальная работа двигателя.
именно, стараюсь не тянуть до этого момента... но и не крутить...Тимофей-Днепр писал(а):Появляется характерное дребезжание, вибрация, ...Лёшка писал(а):А на дизеле это как? если не секретtonice писал(а):до момента детонации
а вот и он Lodgy 1,5 Dci priv.
Re: Оптимальная работа двигателя.
Это не детонация.Тимофей-Днепр писал(а):Появляется характерное дребезжание, вибрация, ...
Re: Оптимальная работа двигателя.
это не важно, главное что Вы поняли суть сказанного)Лёшка писал(а):Это не детонация.Тимофей-Днепр писал(а):Появляется характерное дребезжание, вибрация, ...
а вот и он Lodgy 1,5 Dci priv.
Re: Оптимальная работа двигателя.
После пояснения понял, точнее удостоверился, что правильно понял первое сообщение.