Страница 1 из 4

Эксплуатация зимой

Добавлено: 23 янв 2015, 19:11
Rulyk
Здравствуйте, коллеги!
У меня возник такой вопрос, помогает ли утепление двигателя зимой по типу Изображение того что на фото. Я пробовал в морозы утеплять фолгированной футеровкой свою бензиновую Шкоду Фабию. Результата ноль.
Кто-то пробовал такое на Лоджике, желательно дизельном, и каковы результаты? :?:

Re: Эксплуатация зимой

Добавлено: 23 янв 2015, 20:33
Эндрю
На форуме друзей доккер-клуб (ссылка в ветке друзья форума), есть тема с фотками . Там чел заказал себе на авто "намордник" утепленный и выложил фотки. Я думаю при рабочем термостате этот намордник не нужен. Польза от него может быть только при минус 20 в городском режиме и то не факт. :roll: А для контроля температуры охлаждающей жидкости можно использовать Elm325 в паре с андроид устройством. Более подробно в личку отвечу или можем пересечся в Каменец-Подольском. :P

Re: Эксплуатация зимой

Добавлено: 24 янв 2015, 10:45
Лёшка
Как подобная ширма повлияет в движении на дизель не могу сказать.
На стоячем дизельном движке кроме автономного подогрева ничего не поможет.
На холостых он особо не прогреется, как не укутывай.

Re: Фильтры.

Добавлено: 04 янв 2016, 09:01
Percheg
Подскажите в нашем дизельном топливном фильтре нет штатного подогрева? Для чего к нему подключается фишка с проводами?

Re: Эксплуатация зимой

Добавлено: 04 янв 2016, 20:22
Эндрю
kvnmay писал(а):Сегодня проводил испытания чехла на решётку радиатора.Проехал утром расстояние по трассе 90 км. за окном -15.При скорости 90-100 км.ч. температура охлаждающей жидкости подымается до 79 градусов включается вентилятор радиатора температура резко падает до 75,и опять повышение температуры до 79-80 и так постоянно на протяжении всего пути.На обратном пути снял чехол.За окном -15,скорость 90-100,температура жидкости 74-76 стабильно.Сделал вывод для себя- чехол и на х.р не нужен.
Вот цитата из соседнего форума Докероводов, подтверждающая мои слова - при РАБОЧЕМ термостате, в загородней поездке, сея "красота" лишняя. :!:

Re: Эксплуатация зимой

Добавлено: 06 янв 2016, 08:11
Kurdagan
Народ только у меня одного салон не прогревается при минус 15...20? Вернее прогревается, но по сравнению с ланосом, в лоджи холодно. Печка ноги не греет совсем. Поможет ли шумо-вибро-"тепло" изоляция салона, ну и ранее упоминавшийся намордник?
Вопрос номер 2.
Щетки стеклоочистителя всегда мерзлые из-за того что низко сидят на стекле, а обдув на 10...15 см выше выходит и греет стекло, ни кто не искал способа обогреть "мертвую" зону щеток?

Re: Эксплуатация зимой

Добавлено: 06 янв 2016, 08:13
Kurdagan
Эндрю писал(а):
kvnmay писал(а):Сегодня проводил испытания чехла на решётку радиатора.Проехал утром расстояние по трассе 90 км. за окном -15.При скорости 90-100 км.ч. температура охлаждающей жидкости подымается до 79 градусов включается вентилятор радиатора температура резко падает до 75,и опять повышение температуры до 79-80 и так постоянно на протяжении всего пути.На обратном пути снял чехол.За окном -15,скорость 90-100,температура жидкости 74-76 стабильно.Сделал вывод для себя- чехол и на х.р не нужен.
Вот цитата из соседнего форума Докероводов, подтверждающая мои слова - при РАБОЧЕМ термостате, сея "красота" лишняя. :!:
А где смотреть температуру в системе?

Re: Эксплуатация зимой

Добавлено: 06 янв 2016, 09:04
Эндрю
Kurdagan писал(а):А где смотреть температуру в системе?
Вот наглядно на фото и с описанием. Я в свое время, брал у знакомого девайс ELM-327, но ввиду малой функциональности (все есть на БК) - из полезного, он только температуру охл. жидкости показывает, я себе не покупал. А вот коллега из форума Докер, воспользовался моим советом, поскольку в его авто БК ничего не показывает (миним. комплектация авто не предусматривает вывод инфы.). :o :onboard:

Re: Эксплуатация зимой

Добавлено: 06 янв 2016, 21:34
Эндрю
Kurdagan писал(а):Народ только у меня одного салон не прогревается при минус 15...20? Вернее прогревается, но по сравнению с ланосом, в лоджи холодно. Печка ноги не греет совсем. Поможет ли шумо-вибро-"тепло" изоляция салона, ну и ранее упоминавшийся намордник?
Вопрос номер 2.
Щетки стеклоочистителя всегда мерзлые из-за того что низко сидят на стекле, а обдув на 10...15 см выше выходит и греет стекло, ни кто не искал способа обогреть "мертвую" зону щеток?
№ 1. Думаю у всех не жарко. :o
На форуме Докера человек, использующий "намордник" на авто, отписался, что в городе в машине тепло.
№ 2. Обогреть дворники можно в несколько способов - есть наклейка на стекло (работает аналогично обогреву заднего стекла), клеится на лобовое стекло в месте парковки дворников. Еще есть "теплые щетки" (тэн встроен прямо в дворники). И т.д. ГУГЛ РУЛИт. :!:

Re: Эксплуатация зимой.

Добавлено: 07 янв 2016, 18:59
Эндрю
Percheg писал(а):Подскажите в нашем дизельном топливном фильтре нет штатного подогрева? Для чего к нему подключается фишка с проводами?
Вот цитата - "Помимо свечей накаливания в этом моторе полезен для нашей зимы и топливный фильтр с подогревом. Его активирует бортовой компьютер при сверхнизких температурах..."
Источник