Эксплуатация зимой

Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эксплуатация зимой

Сообщение Djes »

Kurdagan писал(а):
Эндрю писал(а):
kvnmay писал(а):Сегодня проводил испытания чехла на решётку радиатора.Проехал утром расстояние по трассе 90 км. за окном -15.При скорости 90-100 км.ч. температура охлаждающей жидкости подымается до 79 градусов включается вентилятор радиатора температура резко падает до 75,и опять повышение температуры до 79-80 и так постоянно на протяжении всего пути.На обратном пути снял чехол.За окном -15,скорость 90-100,температура жидкости 74-76 стабильно.Сделал вывод для себя- чехол и на х.р не нужен.
Вот цитата из соседнего форума Докероводов, подтверждающая мои слова - при РАБОЧЕМ термостате, сея "красота" лишняя. :!:
А где смотреть температуру в системе?
Да ! Тепло-вибро-шумоизоляция помогает зимой! Салон не так остывает и быстрее прогревается.
Так же провел сегодня эксперимент при -7 температура ОЖ была равна 1 градусу. За 10 минут прогрева температура нагрелась до 32 градусов.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Indik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 19:30

Re: Эксплуатация зимой

Сообщение Indik »

Прошу совета у опытных, на вечную зимне-дизельную тему.

Ситуация:
у меня залит зимний дизель нормального качества, авто стоит на улице и до -15 заводится без проблем

Предположим, затра-послезавтра по прогнозу похолодание до -25..30 и теоретически есть шанс что топливо запарафинится. Но мне срочно ехать никуда не надо, могу не трогать машину несколько дней.

Вопрос: когда температура подымется с -30 до -10..15, топливо вернется в нормальное состояние (если сам топл. фильтр не забит, т.к. машину не заводил)?
Или, чтоб солярка "оттаяла", нужно уже солидное потепление?
Как вообще лучше действовать в ситуативных похолоданиях ниже -20 - заводится и ездить или лучше переждать денек-другой? (очень не хочется ехать куда-то на эвакуаторе отогреваться..)
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эксплуатация зимой

Сообщение Djes »

Если реально хорошее зимнее топливо, то замерзнуть не должно. И не все зависит от топлива, смотря в каком состоянии свечи накала.
Дальше если все таки прихватит топливо, то при -10 -15 его не попустит до свободного прохода. Да и само топливо намертво не замерзает его прихватывает в фильтре или в трубках. В общем тогда его можно отогреть просто пролив на корпус фильтра горячей воды ну или подогреть феном строительным
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Indik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 19:30

Re: Эксплуатация зимой

Сообщение Indik »

Свечи должны быть в порядке, машинка новая пока еще.
По топливу прояснил теорию немного. Про подогрев топливного пром.феном - учту :)
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эксплуатация зимой

Сообщение Djes »

Но я лично даже брендовому топливу не доверяю в такие морозы как у вас то есть за -25. И когда такие морозы я пользуюсь антигелем. Опытным путем было выяснено несколько лет назад, что при -28 супер пупер топливо От ОККО пульс прихватило у многих. Я был на антигеле... И хоть бы шо. Так что страхуйтесь заранее
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Indik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 19:30

Re: Эксплуатация зимой

Сообщение Indik »

У нас -30 раз в 5 лет бывает, это я больше для понимания вопроса с топливом спросил, т.к. пишут разные истории. Пока по прогнозу на четверг ночью может быть -22, и то вряд-ли.
Про антигель почитал, говорят, лить в бак при минусе уже бесполезно, нужно в канистре дома мешать или прямо перед заправкой.
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эксплуатация зимой

Сообщение Djes »

Indik писал(а):У нас -30 раз в 5 лет бывает, это я больше для понимания вопроса с топливом спросил, т.к. пишут разные истории. Пока по прогнозу на четверг ночью может быть -22, и то вряд-ли.
Про антигель почитал, говорят, лить в бак при минусе уже бесполезно, нужно в канистре дома мешать или прямо перед заправкой.
Ой иногда некоторые умники такое понаписывают, что создается впечатление что или никогда не пользовались антигелем или не понимают суть вопроса.
Объясню, лить антигель при минусе можно и нужно, но антигель не должен быть холодным или замерзшим. То есть кладем на стекло включаем обогрев стекла вуаля и он теплый. А в это время едем на заправку. Подъехали вылили в бак, потом заправляем солярку.
Если отставить антигель в банке на морозе то он реально замерзает.
Главное не путать когда у вас замерзла солярка, то ест не прихватила! А именно замерзла наглухо и в баке и в магистрали. Тогда антигель не подходит, в таких случаях надо лить размораживать ДТ.
Если у вас прихватило солярку в фильтре и вы можете двигаться на малом ходу, то можно залить теплый антигель как я писал выше. А потом чуть позже пойдет теплая обратка ДТ в бак. Такое мы тоже практиковали.
Ну или ставьте бандажный подогреватель фильтра Номакон. Они бывают разные размеров. У меня такой был на прошлой машине. И мороз вам не почём.
Вложения
T0005088_b_0.jpg
T0005088_b_0.jpg (176.2 КБ) 11327 просмотров
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эксплуатация зимой

Сообщение Djes »

Сегодня у нас полная жопа, гололед сильнейший идти не возможно, а реноха едет... Очень порадовали зимние шины йокагама и esp ведет очень хорошо, даже позволила выехать без разгона на приличный подъем во льду где все буксовали.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Indik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 19:30

Re: Эксплуатация зимой

Сообщение Indik »

Прикольно. Значит, не зря ЕСП у меня был приоритетом #1 из всех допов и брать комплектацию подешевле без ЕСП я отказался, хотя та машина была уже в наличии.
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эксплуатация зимой

Сообщение Djes »

Ну я сразу хотел именно с есп, так как насмотрелся что Дастер с ней может. Но у него она еще выполняет межколесную блокировку на диагоналке. Но у нас же нет полного привода, поэтому она трудится на передке по своему, своеобразно антибуксу. На льду трогатся уверено, в снегу помогает. Хотя все всегда говорят что есп в снегу надо отключать ибо душит двигатель. В основному у корейцев так. Но лично в Лоджи я ее не отключаю до тех пор пока машина конкретно не сядет в сугроб. То есть когда надо выдернуть машину именно с помощью диких буксов.
Все остальное время я видел как она старалась. В общем штука полезная. Да и ловит жопу хорошо, когда сегодня на мгновение увидев свой поворот и забыв о гололеде я таки повернул, машину резко занесло и после поворота резко выровнило, иначе она бы пошла боком в поле.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Renault Lodgy»