ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Ты не первый кто уже пострадал От обычного Оковского или шеловского дизиля. Надо в морозы заправлять только Пульс или V-pawer на этих заправках. Я всю зиму на Окко пульс и ниразу не подвела.
Если же вы все таки заправляете обычны дизель, то добавлять антигель обязательно! Иначе будет как есть
Поверьте мне, я езжу в день сразу на трех различных машинах и все дизельные и так 11 лет уже. Поэтому с соляркой наигрался вдоволь
Если же вы все таки заправляете обычны дизель, то добавлять антигель обязательно! Иначе будет как есть
Поверьте мне, я езжу в день сразу на трех различных машинах и все дизельные и так 11 лет уже. Поэтому с соляркой наигрался вдоволь
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
В тему заправок: как насчет WOG, Socar? Можно ихней соляре доверять?
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Да! Но это касается только осенне-весеннего и летнего периодов!
Например если ты не видел, вот тема про мой фильтр и солярку с Сокар. viewtopic.php?f=22&t=272
Топливо идеальное.. но вот беда два года назад заезжаю зимой на Сокар при минус 15, а они мне говорят дизель не продаем.. замерзает извините. С тех пор в зимний период я на Сокар стараюсь не заезжать, хотя может уже что то и изменилось. Поэтому я всегда делаю так. Если это не ОККО пульс.. а обычная соляра то просто добавляю антигель. И еще никогда я не замерзал.
По поводу Wog .. в принципе ничего плохого сказать не могу.. хотя многие жалуются именно на качество их солярки. Как я понял зависит от региона.
Например если ты не видел, вот тема про мой фильтр и солярку с Сокар. viewtopic.php?f=22&t=272
Топливо идеальное.. но вот беда два года назад заезжаю зимой на Сокар при минус 15, а они мне говорят дизель не продаем.. замерзает извините. С тех пор в зимний период я на Сокар стараюсь не заезжать, хотя может уже что то и изменилось. Поэтому я всегда делаю так. Если это не ОККО пульс.. а обычная соляра то просто добавляю антигель. И еще никогда я не замерзал.
По поводу Wog .. в принципе ничего плохого сказать не могу.. хотя многие жалуются именно на качество их солярки. Как я понял зависит от региона.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Обсудили почти все, ждем ответа от создателя темы - как решил проблему tonice?
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
С первого литра (пробег без малого 12 000км) заправляюсь на ВОГ. А на самом ВОГе, если есть выбор, то лью что подороже.Indik писал(а):В тему заправок: как насчет WOG, Socar? Можно ихней соляре доверять?
Вопросов не было.
Температурный минимум, при котором заводил авто - -17С. Заводилась практически так же, как летом.
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Понял, спасибо за ответы. Извините за оффтоп)
Я только начал лоджи-дизель эксплуатировать, на ВОГе заправился, тем что подороже. -13..-15 пару раз заводился, пока без проблем, тьфу-тьфу.
Я только начал лоджи-дизель эксплуатировать, на ВОГе заправился, тем что подороже. -13..-15 пару раз заводился, пока без проблем, тьфу-тьфу.
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Сегодня залил полный бак Сокара.. клятвенно божились что до -33
Ну у нас максимум что предвидится по прогнозу это -14 на 9 февраля. Вот и проверим
Ну у нас максимум что предвидится по прогнозу это -14 на 9 февраля. Вот и проверим
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Ksander2011 писал(а):У меня такое же.
Однозначный ответ ТИПА зимняя соляра.
Обьясню почему.
Здал авто на ТО-60000. В Киеве. В 19,00 забрал и поехал на Бровары (20км)
Утром после ночного мороза, завёл без проблем. Но вот когда нужна динамика (обороты выше 1800) загорается чек и есп. Обороты снижаешь, работает стабильно.
Моя первая реакция. Что-то намутили на сервисе при ТО. Звоню на сервис, мастер что принимал говорит. ХЗ надо смотреть. Можете потихоньку ехать к нам.
Еду как черепаха в правом ряду с аварийкой. Приехал. Проехал круг с мастером и он увидел всю эту светопляску с лампочками. Забрали авто в бокс. Сидел час курил.
После мастер принёс распечатку с клипа. Ошибка так то и такт то. Меняйте заправку. А то испотрите топливную. (Заправлялся на ОККО обычным дизелем. есть все чеки) Может просто в тот раз так повезло на заправке. Типа зимняя. Так как то тепло, то -15. Бадяжат чтото.
После бокса авто ехало без проблем.
Распечатки клипа смогу выложить после выходных.
слушайте - прям как под копирку)
единственное что ТО прошел спустя 3 дня после дискотеки... ЗЫ тоже 60к )
а вот и он Lodgy 1,5 Dci priv.
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
как сказали мастера на Г.Обороны, всё норм - мож соляра фуфло...Эндрю писал(а):Обсудили почти все, ждем ответа от создателя темы - как решил проблему tonice?
после было все окай, а через три дня прошёл ТО 60К...
сейчас вродьбы полет нормальный...
а вот и он Lodgy 1,5 Dci priv.
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Вроде еще не зима но поднимаю старую тему.
Пробег 59, скоро ТО60000.
Последние две полные заправки - Нефтек, не вентус. До этого или ОККО или ВОГ. Ездим каждый день. Проблем не было. Кроме того что последнее время расход 7 по городу.
Утром нормально выехал, доехали до места. Днем жена сделала короткую поездку. После этого не смогла завестись. Звонит, говорит что горит лампочка со спиралькой и та что обычно гаснет при запуске - оранжевый чек. Завели ее с толкача. Говорит - один человек, сразу завелась.
Поехала, постояла минут 15 с работающим двигателем. Поехала и заглохла на очередном светофоре при трогании с места.... Ехала уже на сервис... Пока я ехал к ней она постояла минут 10, и завелась с ключа... Доехали на сервис (ОД в Днепре - Сингл-Моторс). Сказали будут посмотреть...
Летом, после ТО50000 была другая история:
Сразу после ТО решил отключить турботаймер, ставился с сигнализацией при покупке у ОД. После этого машина стала запускаться не с первого раза. Стартер крутит. Двигатель не заводится. Выключаю зажигание, включаю снова, кручу стартер - заводится. Проблема плавающая, может весь день нормально, а может за день раз 5 не с первого раза... Оставлял на сервисе несколько раз на несколько дней, говорят не могут воспоризвести. Записал видео:
На сервисе поверили, но так и не смогли ничего найти. После этого опять включил турботаймер. Больше проблема не воспроизводилась.
Такие дела...
Пробег 59, скоро ТО60000.
Последние две полные заправки - Нефтек, не вентус. До этого или ОККО или ВОГ. Ездим каждый день. Проблем не было. Кроме того что последнее время расход 7 по городу.
Утром нормально выехал, доехали до места. Днем жена сделала короткую поездку. После этого не смогла завестись. Звонит, говорит что горит лампочка со спиралькой и та что обычно гаснет при запуске - оранжевый чек. Завели ее с толкача. Говорит - один человек, сразу завелась.
Поехала, постояла минут 15 с работающим двигателем. Поехала и заглохла на очередном светофоре при трогании с места.... Ехала уже на сервис... Пока я ехал к ней она постояла минут 10, и завелась с ключа... Доехали на сервис (ОД в Днепре - Сингл-Моторс). Сказали будут посмотреть...
Летом, после ТО50000 была другая история:
Сразу после ТО решил отключить турботаймер, ставился с сигнализацией при покупке у ОД. После этого машина стала запускаться не с первого раза. Стартер крутит. Двигатель не заводится. Выключаю зажигание, включаю снова, кручу стартер - заводится. Проблема плавающая, может весь день нормально, а может за день раз 5 не с первого раза... Оставлял на сервисе несколько раз на несколько дней, говорят не могут воспоризвести. Записал видео:
На сервисе поверили, но так и не смогли ничего найти. После этого опять включил турботаймер. Больше проблема не воспроизводилась.
Такие дела...