Термоcтат
Термоcтат
Подкажите как проверить работаэт ли термостат на моэй машине .Я пригнал из голландии вроде все окей но шото она холодная как для рено. у меня Мастер 2013 греэтця супер. у соеда канго 1.5 тоже чуть проэхал и жара.а у лоджи шото неочень .юможет хто шо подскажет.
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Термотат
Проверка работы термостата на автомобиле
Для проверки термостата, установленного на автомобиле, запустите двигатель. Через 1-2 минуты после запуска, проверьте нагрев патрубков, ведущих к радиатору.
Нижний патрубок должен оставаться холодным, а верхний – понемногу нагреваться. Умеренно теплым должен быть и патрубок, ведущий к печке салона.
По мере прогревания двигателя, верхний патрубок радиатора должен становиться горячим, а нижний – оставаться холодным. При достижении температуры срабатывания термостата (наносится на его корпус или указывается в паспорте), нижний патрубок радиатора станет теплым, а затем и горячим.
Это – свидетельство срабатывания клапана термостата. В теплую или жаркую погоду вслед за ним должен включиться и электровентилятор. Такой порядок работы термостата является штатным.
Если же в процессе прогревания двигателя теплыми становятся одновременно оба патрубка радиатора, это свидетельствует о том, что клапан термостата в силу ряда причин постоянно находится в открытом положении, запуская циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу системы охлаждения.
Возможен и такой вариант – двигатель прогрелся, включился электрический вентилятор, а нижний патрубок радиатора остается холодным. В этом случае клапан термостата остается постоянно закрытым и не открывается даже при нагревании охлаждающей жидкости, запуская ее циркулировать по малому кругу системы охлаждения.
Оба последних варианта явно свидетельствуют о том, что термостат неисправен и подлежит замене.
Какой вопрос - такой и ответ.
Взято отсюда
Для проверки термостата, установленного на автомобиле, запустите двигатель. Через 1-2 минуты после запуска, проверьте нагрев патрубков, ведущих к радиатору.
Нижний патрубок должен оставаться холодным, а верхний – понемногу нагреваться. Умеренно теплым должен быть и патрубок, ведущий к печке салона.
По мере прогревания двигателя, верхний патрубок радиатора должен становиться горячим, а нижний – оставаться холодным. При достижении температуры срабатывания термостата (наносится на его корпус или указывается в паспорте), нижний патрубок радиатора станет теплым, а затем и горячим.
Это – свидетельство срабатывания клапана термостата. В теплую или жаркую погоду вслед за ним должен включиться и электровентилятор. Такой порядок работы термостата является штатным.
Если же в процессе прогревания двигателя теплыми становятся одновременно оба патрубка радиатора, это свидетельствует о том, что клапан термостата в силу ряда причин постоянно находится в открытом положении, запуская циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу системы охлаждения.
Возможен и такой вариант – двигатель прогрелся, включился электрический вентилятор, а нижний патрубок радиатора остается холодным. В этом случае клапан термостата остается постоянно закрытым и не открывается даже при нагревании охлаждающей жидкости, запуская ее циркулировать по малому кругу системы охлаждения.
Оба последних варианта явно свидетельствуют о том, что термостат неисправен и подлежит замене.
Какой вопрос - такой и ответ.
Взято отсюда
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Re: Термотат
Да нормальной ответ
Я бы даже сказал развернутый . Спасибо Эндрю
Я бы даже сказал развернутый . Спасибо Эндрю
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Термотат
Подозреваю, что печка плохо греет , но спрашивали о термостате.LODGYK писал(а):... чуть проэхал и жара.а у лоджи шото неочень .юможет хто шо подскажет.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci