Дизельное топливо
Дизельное топливо
Лоджи-мой первый дизель, почитав об обслуживании и ремонте проникся необходимостью заправляться качественным дизелем вот нарыл в инете табличку....
подробнее тут http://benzina.com.ua/
для себя выбрал WOG
подробнее тут http://benzina.com.ua/
для себя выбрал WOG
- Вложения
-
- Дизель.jpg (53.96 КБ) 21491 просмотр
С уважением, Максим
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:21
- Откуда: Коростышев Житомирская обл.
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо
Для себя выбрал ОККО. Есть по пути как минимум 2ве заправки.
ВОГ в окресностях нет.
Шел- проезжаю мимо после того как ради интереса посмотрел уголок покупателя где висят сертификатики и написано ДП супер евро, обычный ДП евро с моющей присадкой. А стоит дороже.
ВОГ в окресностях нет.
Шел- проезжаю мимо после того как ради интереса посмотрел уголок покупателя где висят сертификатики и написано ДП супер евро, обычный ДП евро с моющей присадкой. А стоит дороже.
Re: Дизельное топливо
а я хотел поставить американский сепаратор на 5 микр перед основным фильтром после посещения сервисного центра где было сказано что можете ставить все что угодно ведь авто уже ваше но вопросы по гарантии могут отпасть. Вот так хотелось как лучше а нельзя
Re: Дизельное топливо
test
Последний раз редактировалось sonic 03 мар 2015, 11:29, всего редактировалось 3 раза.
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дизельное топливо
Нашел на одном из интернет ресурсов, цитата:
"Многие знакомые добавляют моторное масло для двухтактных двигателей в дизельное топливо. Стоит ли это делать? Если да, то в каких пропорциях добавлять?"
Единого мнения о добавлении в дизельное топливо моторного масла нет. Одни специалисты считают это приемлемым, другие относятся отрицательно. Противники добавки обосновывают свою позицию, во-первых, тем, что топливо, которое выпускают белорусские нефтеперерабатывающие заводы,(реализуется на АЗС Украины) отвечает требованиям европейского стандарта EN590, его смазывающие свойства не нуждаются в каких-либо улучшениях. Во-вторых, в любом масле, в том числе и предназначенном для двухтактных двигателей, содержатся тяжелые углеводороды и смолистые вещества, образующие нагар, закоксовывающий распылители форсунок и отрицательно влияющий на все узлы, расположенные со стороны выхлопного тракта: турбокомпрессор, клапан EGR, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр. А автомобильный дизель - это не двухтактный мотоциклетный мотор: существенная разница в температурных режимах их работы не может не сказываться на интенсивности образования и выгорания нагара. Учитывая, что и автопроизводители не рекомендуют что-либо добавлять в топливо для современных дизельных моторов, мы тоже считаем идею добавления масла сомнительной.
Сергей БОЯРСКИХ.
"Многие знакомые добавляют моторное масло для двухтактных двигателей в дизельное топливо. Стоит ли это делать? Если да, то в каких пропорциях добавлять?"
Единого мнения о добавлении в дизельное топливо моторного масла нет. Одни специалисты считают это приемлемым, другие относятся отрицательно. Противники добавки обосновывают свою позицию, во-первых, тем, что топливо, которое выпускают белорусские нефтеперерабатывающие заводы,(реализуется на АЗС Украины) отвечает требованиям европейского стандарта EN590, его смазывающие свойства не нуждаются в каких-либо улучшениях. Во-вторых, в любом масле, в том числе и предназначенном для двухтактных двигателей, содержатся тяжелые углеводороды и смолистые вещества, образующие нагар, закоксовывающий распылители форсунок и отрицательно влияющий на все узлы, расположенные со стороны выхлопного тракта: турбокомпрессор, клапан EGR, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр. А автомобильный дизель - это не двухтактный мотоциклетный мотор: существенная разница в температурных режимах их работы не может не сказываться на интенсивности образования и выгорания нагара. Учитывая, что и автопроизводители не рекомендуют что-либо добавлять в топливо для современных дизельных моторов, мы тоже считаем идею добавления масла сомнительной.
Сергей БОЯРСКИХ.
Последний раз редактировалось Эндрю 06 окт 2014, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Re: Дизельное топливо
я думаю для топливной " Делфи" данная добавка " масло" только поможет быстрей "кончить" ее.Мы же идем в Европу это ж не Камаз и не ХТЗ . Я бы не стал этого делать хотя тоже советовали для зимней соляры добавлять смазку
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дизельное топливо
НА сайте MyRenault есть такие рекомендации:
"Заправлять дизельное топливо только на брендовых заправках марки Евродизель. На заправках консультироваться о марке топлива и предельной температуре его фильтрации. Топливо должно соответствовать стандарту ДСТУ 4840:2010 (международный стандарт EN590:2004) и иметь марку, которая обозначает предельную температуру фильтрации («С» до -5°С, «D» до -10°С, «E» до -15°С, «»F до -20°С) в зависимости от погодных условий."
"Заправлять дизельное топливо только на брендовых заправках марки Евродизель. На заправках консультироваться о марке топлива и предельной температуре его фильтрации. Топливо должно соответствовать стандарту ДСТУ 4840:2010 (международный стандарт EN590:2004) и иметь марку, которая обозначает предельную температуру фильтрации («С» до -5°С, «D» до -10°С, «E» до -15°С, «»F до -20°С) в зависимости от погодных условий."
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Витрата палива у спеку
Стосовно якості палива, ось рекомендації компанії Рено , нажаль я не володію повною інформацією про те чим відрізняється дп євро від дп пульс на азс ОККО, але свого часу у них на сайті була сторінка з інфою що простий дизель містить сірки в 10 разів більше ніж пульс. А стосовно збільшення витрати палива влітку вважаю це нісенітницею - в наших двигунах стоїть інтеркулер який ОХОЛОДЖУЄ повітря для збільшення об'єму при подачі в камеру згорання. Далі читайте принцип роботи. Можливо я щось не правильно зрозумів - подискутуємо, готовий змінити свою точку зору при наданні серйозних аргументівRulyk писал(а): До речі, Єндрю, я бачив десь, що ви заливаєте Пульс. Так от у мене на попередній машині (правда бензинова) двигун взагалі
бісився від пульса, розхід виростав десь на 15% і їхати не хотіла зовсім. А на Євро-95 прекрасно.
Та і у дилера хлопці казали, що треба лити простий євродизель.
Двигуни ж у нас не надто нового покоління, тому вважаю, що не варто їм давали паливо з присадками невідомого походження.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Витрата палива у спеку
Ось ще в догонку цитата : "Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы, продукты сгорания которой при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты, которые в свою очередь провоцируют неприятности для «здоровья» автомобиля. Наши исследования проводились на соответствие нормам ДСТУ 4840:2007 доли серы в топливе видов I и II. Напомним, что в топливе вида II (ЕВРО 4) содержание серы не должно превышать 50 мг/кг, а в топливе вида I (ЕВРО 5) – и вовсе не более 10 мг/кг. Переизбыток серы в топливе это ведь не только колоссальный удар по экологии, но и по двигателю."
А згідно з інформацією того ж ОККО вміст сірки в пульс дизель - 0,001%. Ось і думайте я жертва реклами чи просто дбаю про своє авто.
А згідно з інформацією того ж ОККО вміст сірки в пульс дизель - 0,001%. Ось і думайте я жертва реклами чи просто дбаю про своє авто.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Re: Витрата палива у спеку
Для чого щось писати. Прочитайте быля каси на заправцы ОККО.
Там пише - Эвро ДП, клас І, виробник, Мозиський НПЗ або НПК Орлен, Польща
ДП Пульс, клас І, виробник, ПП "Окко-нафтопродукт" із палива Мозиський НПЗ або НПК Орлен, Польща.
Тобто це той самий дизель тільки з якимись присадками. В бензині - це спиртовмісні присадки, які категорично заборонені до використання
на двигунах розрахованих на октанове число 92 і не рекомендуються на 92-95.
Які тут лиють присадки - я не знаю.
А щодо спеки, то я читав таку гіпотезу, що в гарячому повітрі кисню менше в тому самому об’ємі, ніж в холодному (Закон Гей Люсакка).
Хоча, в принципі, інтеркулер справді має нівелювати цю різницю.
Там пише - Эвро ДП, клас І, виробник, Мозиський НПЗ або НПК Орлен, Польща
ДП Пульс, клас І, виробник, ПП "Окко-нафтопродукт" із палива Мозиський НПЗ або НПК Орлен, Польща.
Тобто це той самий дизель тільки з якимись присадками. В бензині - це спиртовмісні присадки, які категорично заборонені до використання
на двигунах розрахованих на октанове число 92 і не рекомендуються на 92-95.
Які тут лиють присадки - я не знаю.
А щодо спеки, то я читав таку гіпотезу, що в гарячому повітрі кисню менше в тому самому об’ємі, ніж в холодному (Закон Гей Люсакка).
Хоча, в принципі, інтеркулер справді має нівелювати цю різницю.