Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
Попал на полную замену топливного фильтра (с корпусом), а не только фильтрующего элемента, который можно купить на каждом углу.
Пробег 64000. Последнюю неделю до полного п. иногда замечал возле машины запах солярки, но думал что не от меня Вечером приехал к дому. Через час вышел, завелся, проехал 100 метров по двору и встал - заглох. Крутил стартером - не заводит. Вышел, запах солярки очень сильный. Открыл капот, начал пытаться что то понять, вспомнил что читал про какую то грушу, которой можно подкачать топливо. Нашел, начал качать и на руки полилась соляра. Весело. Попробовал еще раз завести после того как прокачал - завелся, проработал меньше минуты и опять стал. Даже тронуться не успел. Решил больше не мучать зверька. Оттащил на буксире на стоянку. Утром позвонил в Рено-Ассистанс, прислали эвакуатор и отвезли на сервис. На сервисе попытались съехать что это не гарантийный случай, не могли найти мою гарантию, но потом все нашлось и случай оказался гарантийный. Но ждать фильтр надо 7 дней. Ближайший склад в Польше. Вот такой у нас рено-сервис. Ругаться было бесполезно. Звонил на горячюю линюю Рено Украина - тоже ни чем не могли помочь. Таков регламент. Начал искать фильтр сам. Большинство того что предлагают - только фильтрующий элемент. Фильтр с корпусом найти не просто. Нашел, с доставкой через два дня - это лучше чем неделю без машины когда город занесло снегом и такси просто невозможно вызвать. Фильтр приехал - отвез на сервис, его поставили и я счастливый уехал на своем лоджике. Через неделю приехал фильтр по гарантии - забрал на память для колекции.
Код 1640 036 43R
Mahle, Made in Austria
Мне фильтр обошелся в 1860 плюс пересылка новой почтой (из Херсона)
По накладной сервиса он "стоил" 1200 + 300 за установку (по гарании).
Пробег 64000. Последнюю неделю до полного п. иногда замечал возле машины запах солярки, но думал что не от меня Вечером приехал к дому. Через час вышел, завелся, проехал 100 метров по двору и встал - заглох. Крутил стартером - не заводит. Вышел, запах солярки очень сильный. Открыл капот, начал пытаться что то понять, вспомнил что читал про какую то грушу, которой можно подкачать топливо. Нашел, начал качать и на руки полилась соляра. Весело. Попробовал еще раз завести после того как прокачал - завелся, проработал меньше минуты и опять стал. Даже тронуться не успел. Решил больше не мучать зверька. Оттащил на буксире на стоянку. Утром позвонил в Рено-Ассистанс, прислали эвакуатор и отвезли на сервис. На сервисе попытались съехать что это не гарантийный случай, не могли найти мою гарантию, но потом все нашлось и случай оказался гарантийный. Но ждать фильтр надо 7 дней. Ближайший склад в Польше. Вот такой у нас рено-сервис. Ругаться было бесполезно. Звонил на горячюю линюю Рено Украина - тоже ни чем не могли помочь. Таков регламент. Начал искать фильтр сам. Большинство того что предлагают - только фильтрующий элемент. Фильтр с корпусом найти не просто. Нашел, с доставкой через два дня - это лучше чем неделю без машины когда город занесло снегом и такси просто невозможно вызвать. Фильтр приехал - отвез на сервис, его поставили и я счастливый уехал на своем лоджике. Через неделю приехал фильтр по гарантии - забрал на память для колекции.
Код 1640 036 43R
Mahle, Made in Austria
Мне фильтр обошелся в 1860 плюс пересылка новой почтой (из Херсона)
По накладной сервиса он "стоил" 1200 + 300 за установку (по гарании).
- Вложения
-
- фильтр_2.jpg (82.43 КБ) 15502 просмотра
-
- фильтр_1.jpg (107.07 КБ) 15502 просмотра
Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
Подскажите пожалуйста, фильтр в дизельной версии, подогреваемый?
Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
К сожалению нет
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 05:34
- Откуда: РБ, Витебск
- Модель автомобиля: Renault Lodgy 1.5 dci
- Страна, Город: РБ, Витебск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
Разве нет? Там сверху на корпусе метал.пластина с проводами и снизу вкручиваются провода. Я считал что снизу - это датчик воды, а сверху подогрев.
Renault Lodgy 1.5dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
Может быть у нас так-же? Форум ДастерКлуб
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 12:09
Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
У мене Докер, але думаю, що заміна паливного фільтра ідентична. Хто сам міняв- скажіть, як зтравити повітря з системи при його заміні? Просто прокачати грушою, чи є якийсь клапан? Дивився відео про заміну в Дастері, там мужик жав якийсь клапан, але я не врубався, де він знаходиться, в інших відео цього не бачив. До цього міняв паливний фільтр на сервісі, тепер хочу перейти на самообслуговування . Можливо ще якісь є нюанси при заміні? Наперед дякую за відповідь
Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
Я могу показать как спустить воздух без груши. Потому что с 16 года еë убрали
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 12:09
Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
У мене ще стоїть груша (2014р.в), вле і Ваш спосіб цікавитьDjes писал(а):Я могу показать как спустить воздух без груши. Потому что с 16 года еë убрали
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
Якщо є груша, то все просто - замінили фільтр, все зібрали, підкачали грушею і можна заводити.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
Подскажите пожалуйста, а на фильтр 164037803R адекватна ли цена в 16 баксов ?