Re: Топливный фильтр дизельного двигателя К9К.
Добавлено: 10 апр 2018, 14:31
Попал на полную замену топливного фильтра (с корпусом), а не только фильтрующего элемента, который можно купить на каждом углу.
Пробег 64000. Последнюю неделю до полного п. иногда замечал возле машины запах солярки, но думал что не от меня Вечером приехал к дому. Через час вышел, завелся, проехал 100 метров по двору и встал - заглох. Крутил стартером - не заводит. Вышел, запах солярки очень сильный. Открыл капот, начал пытаться что то понять, вспомнил что читал про какую то грушу, которой можно подкачать топливо. Нашел, начал качать и на руки полилась соляра. Весело. Попробовал еще раз завести после того как прокачал - завелся, проработал меньше минуты и опять стал. Даже тронуться не успел. Решил больше не мучать зверька. Оттащил на буксире на стоянку. Утром позвонил в Рено-Ассистанс, прислали эвакуатор и отвезли на сервис. На сервисе попытались съехать что это не гарантийный случай, не могли найти мою гарантию, но потом все нашлось и случай оказался гарантийный. Но ждать фильтр надо 7 дней. Ближайший склад в Польше. Вот такой у нас рено-сервис. Ругаться было бесполезно. Звонил на горячюю линюю Рено Украина - тоже ни чем не могли помочь. Таков регламент. Начал искать фильтр сам. Большинство того что предлагают - только фильтрующий элемент. Фильтр с корпусом найти не просто. Нашел, с доставкой через два дня - это лучше чем неделю без машины когда город занесло снегом и такси просто невозможно вызвать. Фильтр приехал - отвез на сервис, его поставили и я счастливый уехал на своем лоджике. Через неделю приехал фильтр по гарантии - забрал на память для колекции.
Код 1640 036 43R
Mahle, Made in Austria
Мне фильтр обошелся в 1860 плюс пересылка новой почтой (из Херсона)
По накладной сервиса он "стоил" 1200 + 300 за установку (по гарании).
Пробег 64000. Последнюю неделю до полного п. иногда замечал возле машины запах солярки, но думал что не от меня Вечером приехал к дому. Через час вышел, завелся, проехал 100 метров по двору и встал - заглох. Крутил стартером - не заводит. Вышел, запах солярки очень сильный. Открыл капот, начал пытаться что то понять, вспомнил что читал про какую то грушу, которой можно подкачать топливо. Нашел, начал качать и на руки полилась соляра. Весело. Попробовал еще раз завести после того как прокачал - завелся, проработал меньше минуты и опять стал. Даже тронуться не успел. Решил больше не мучать зверька. Оттащил на буксире на стоянку. Утром позвонил в Рено-Ассистанс, прислали эвакуатор и отвезли на сервис. На сервисе попытались съехать что это не гарантийный случай, не могли найти мою гарантию, но потом все нашлось и случай оказался гарантийный. Но ждать фильтр надо 7 дней. Ближайший склад в Польше. Вот такой у нас рено-сервис. Ругаться было бесполезно. Звонил на горячюю линюю Рено Украина - тоже ни чем не могли помочь. Таков регламент. Начал искать фильтр сам. Большинство того что предлагают - только фильтрующий элемент. Фильтр с корпусом найти не просто. Нашел, с доставкой через два дня - это лучше чем неделю без машины когда город занесло снегом и такси просто невозможно вызвать. Фильтр приехал - отвез на сервис, его поставили и я счастливый уехал на своем лоджике. Через неделю приехал фильтр по гарантии - забрал на память для колекции.
Код 1640 036 43R
Mahle, Made in Austria
Мне фильтр обошелся в 1860 плюс пересылка новой почтой (из Херсона)
По накладной сервиса он "стоил" 1200 + 300 за установку (по гарании).