Провал оборотов при пуске после стоянки

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Сказали что именно у авто 2013 года поменяли уже много регуляторов давления ,может быть и правда какой-то брачек или недодел. Интересно ,а можно ли эти клапана скрыть и отремонтировать?
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Djes »

Ну на Рено про разбор не знаю ибо даже не видел, но вот видео разбора клапана mitsubishi
https://youtu.be/wA0NukrgoEA
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

В эту субботу которая была выдалось свободное время (и немного подзаколебала такая работа машины ), снял форсунки и завез на проверку на стенд - был удивлен все форсы прошли проверку на хорошо, по всем параметрам. Теперь думаю куда копать дальше. Так как я уже менял регуляторы то уже и не знаю что думать. Остаётся проводка, воздух, мозги. Насос я думаю наврядли виноват - стружки нет, давление максимальное по компу развивает. Пока все собрал езжу наблюдаю - после сборки сбросил параметры адаптации регулировки давления. Как то так.
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Денис ,мне проверяли форсунки так: подсоединяли комп , устанавливали тестовую программу ели не ошибаюсь может на одну или на две минуты машина сама газовала где-то 2000 об/мин и в результате количество топлива с одной форсунки не должно превышать 45 мл . А как проверяли форсунки у тебя , сколько поналивало ?
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

В вашем случае они проверяли просто слив в обратку - гидроплотность форсунок, это один из важных показателей влияющих на запуск двигателя. В моем случае - я снимал их с машины и отдавал на специальный CR стенд, который проверяет распыл, слив в обратку, импульсы сработки форсунок, слив в обратку при максимальном давлении ......... еще очень много параметров. Например при 1600бар форсунки должны сливать в обратку в пределах от 16...48 кубиков - у меня форсы сливают 22, 21, 27, 24 кубика (попадает в диапазон - значит хорошо). Там много параметров - в общем тест план пройден полностью, без замечаний.
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

Есть такой сайт неплохой , там описаны принцип работы разных систем топливных. На сайте продают разное оборудование и производят обучение специалистов. Но там есть раздел - технология, где описаны основные принципы и детали разных топливных систем, если интересно гляньте. ;)
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Автомобиль продолжает жить своей жизнью. Вчера утром завелась без никаких провалов на улице -3, приехал на дачу постояла пол часа даже полностью не остыла - завелась только с четвертой попытки , такого еще не было. Запускается с пол-оборота и сразу глохнет и так четыре раза ,чертовщина какая-то !!! В среду на конец-то еду до спецов менять клапан регулятор давления на насосе ,посмотрю что будет дальше?
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Эндрю »

Удачи. Отпишитесь плиз, о результатах замены клапана.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

Иванович писал(а):Автомобиль продолжает жить своей жизнью. Вчера утром завелась без никаких провалов на улице -3, приехал на дачу постояла пол часа даже полностью не остыла - завелась только с четвертой попытки , такого еще не было. Запускается с пол-оборота и сразу глохнет и так четыре раза ,чертовщина какая-то !!! В среду на конец-то еду до спецов менять клапан регулятор давления на насосе ,посмотрю что будет дальше?
Запомните или запишите маркировку (модель) клапана - пожалуйста. Это для того чтоб сравнить со своими клапанками. Я тут на выходных поменял шланг от фильтра до насоса вместе с новыми быстросъемами и заметил что периодически проскакивают пузырьки (размером 5 мм.), планирую еще поменять быстросъем на шланге который идет от груши.
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Всем добрый вечер! Наконец то отпишусь о своих путешествиях к "специалистам". Сначала поехал к официалам на Солли+, сменили мне полностью прошивку главного блока управления, проверили форсунки на слив (одна была подуставшая ,но еще в параметрах) и под конец рабочего дня споймали провал оборотов. Вердикт -регулятор давления на насосе. Через неделю поехал на Планету дизель ,там мне заменили клапан на первой форсунке и прописали ее ,затем поменяли клапан регулятор на насосе. Но заметьте , никто из двух мастеров даже не предположив и напротив когда я спрашивал , а может все-таки где-то подсос воздуха, говорили -такого быть не может. Приезжаю домой с надеждой что закончились мои страдания , но на утро следующего дня не там-то было, завожу и снова глубокий провал. Поехал к местным ребятам ,говорю так и так, а они - у тебя фильтр сосет воздух ,постав прозрачную шлангу от фильтра к насосу и посмотришь ! Ставлю прозрачную трубку и вижу , что при работе воздух по топливопроводу шурует целыми пачками! А если машина постоит и при пуске вот такая огромная порция воздуха попадает в насос , вот тебе и провал оборотов и ли вообще глохнет. Выписал новый фильтр с корпусом, а еще поставлю перед подкачующей грушей обратный клапан с неодимовым магнитом как рекомендуют здесь(https://kovsh.com/library/diesel_fuel_s ... ln_dvigate). Вот такие- то дела.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»