Indik писал(а):Видно резина на фотке выше отличается настолько, насколько Dacia Lodgy не похожа на Renault Lodgy
Возникает тривиальный и логичный вопрос. А есть ли в целом хоть какая-нибудь фундаментальная разница между этими 2-мя карами? Вдруг просто взяли машину от Dacia и нацепили фирменный логотип бренда Рено?
Ответ на этот вопрос должен порадовать отечественных автолюбителей. Для российского рынка Dacia Lodgy, разумеется, очень хорошо переделали, и конечно до того как именовать его известным брендом «Рено», переработали и обновили следующие аспекты:
- Поставили усовершенствованный бак с жидкостью для стеклоомывателей на 5 литров взамен небольшого румынского варианта. Малый размер емкости, подходящий для небольшой европейской страны, явно был недостаточен для преодоления значительных по длине дистанций;
- Произведена замена всех технических жидкостей в машине на качественный тосол, стойкий к низким температурам;
- Заметно прирастили зону чистки лобового стекла, провели работы над классическим треугольником, который не очищался, однако он по-прежнему присутствует;
- Обновили подогрев салона. Здесь комментировать определенно нечего. Как всем понятно по сопоставлению с Россией зима в Румынии представляет собой лишь разметку календаря на год;
- Незначительно прирастили емкость штатного аккумулятора. Хотя даже незначительный прирост, как известно, может сильно помочь людям, забывающим выключать свет;
- Была поднята мощность усовершенствованного генератора. Как сообщается - все по той же причине.
- Поставили добавочную защиту из стали для картера, силового агрегата и, конечно, глушителя. Причина этих изменений также очевидна - в Румынии идеальные дороги, а у нас... в общем, вы в курсе;
- Кроме того специалисты Renault разработали новейшую прошивку для системы, отвечающей за впрыск горючего.
Ну, вот теперь вроде полный список!