Переход со стальных на легкосплавные

Обсуждение шин и дисков, в т.ч. нестандартных
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Переход со стальных на легкосплавные

Сообщение Эндрю » 25 фев 2017, 18:45

Вот подробнее:
HUMP (H) — хамп. Кольцевые выступы на ободе, которые предотвращают соскакивание бескамерной шины с колесного диска (рис. 1). Как правило, на колесе два хампа (Н2), но бывает и один (Н), либо же их может не быть вовсе. Хампы могут быть плоскими (FH — Flat Hump), асимметричные (AH — Asymmetric Hump) и комбинированные (CH — Combi Hump).
Взято -отсюда

Получается на дисках, которые ты хочешь брать комбинированный хамп CH, а на родных - два хампа - H2.
Хорошо это или нет - пользуй гугл.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci

watermaxim
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 02:39
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переход со стальных на легкосплавные

Сообщение watermaxim » 25 фев 2017, 18:53

Это я тоже читал. Просто считал что должна быть единая система в маркеровке. То ли тире, то ли минус перед величиной вылета. Имея под рукой можно и померить линейкой. Нашел вроде как родные такие же как у меня за 250$ в идеале при том что у официального другой формы 1800 легкосплавные. Спасибо ещё раз.

Ihor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 03:37

Re: Переход со стальных на легкосплавные

Сообщение Ihor » 19 июн 2017, 03:41

Скажите - купили те диски , подошли ?



Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость