Вот подробнее:
HUMP (H) — хамп. Кольцевые выступы на ободе, которые предотвращают соскакивание бескамерной шины с колесного диска (рис. 1). Как правило, на колесе два хампа (Н2), но бывает и один (Н), либо же их может не быть вовсе. Хампы могут быть плоскими (FH — Flat Hump), асимметричные (AH — Asymmetric Hump) и комбинированные (CH — Combi Hump).
Взято -отсюда
Получается на дисках, которые ты хочешь брать комбинированный хамп CH, а на родных - два хампа - H2.
Хорошо это или нет - пользуй гугл.
Переход со стальных на легкосплавные
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Переход со стальных на легкосплавные
Это я тоже читал. Просто считал что должна быть единая система в маркеровке. То ли тире, то ли минус перед величиной вылета. Имея под рукой можно и померить линейкой. Нашел вроде как родные такие же как у меня за 250$ в идеале при том что у официального другой формы 1800 легкосплавные. Спасибо ещё раз.