Страница 2 из 2

Re: Переход со стальных на легкосплавные

Добавлено: 25 фев 2017, 18:45
Эндрю
Вот подробнее:
HUMP (H) — хамп. Кольцевые выступы на ободе, которые предотвращают соскакивание бескамерной шины с колесного диска (рис. 1). Как правило, на колесе два хампа (Н2), но бывает и один (Н), либо же их может не быть вовсе. Хампы могут быть плоскими (FH — Flat Hump), асимметричные (AH — Asymmetric Hump) и комбинированные (CH — Combi Hump).
Взято -отсюда

Получается на дисках, которые ты хочешь брать комбинированный хамп CH, а на родных - два хампа - H2.
Хорошо это или нет - пользуй гугл.

Re: Переход со стальных на легкосплавные

Добавлено: 25 фев 2017, 18:53
watermaxim
Это я тоже читал. Просто считал что должна быть единая система в маркеровке. То ли тире, то ли минус перед величиной вылета. Имея под рукой можно и померить линейкой. Нашел вроде как родные такие же как у меня за 250$ в идеале при том что у официального другой формы 1800 легкосплавные. Спасибо ещё раз.

Re: Переход со стальных на легкосплавные

Добавлено: 19 июн 2017, 03:41
Ihor
Скажите - купили те диски , подошли ?