Задние подкрылки.
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Я установил в мае 2021 года, производитель начал выпуск, наверное, года два назад.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Я ездил 7 лет с универсальнымы (Элегант, Польша) на передних и задних арках, в этом году передние поменял на плоские типа Sparko, но болотом все равно на зеркала закидывает. Так что выбирай сам.
- Вложения
-
- 1~1.jpg (83.61 КБ) 6903 просмотра
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Есть свободная минута, добавлю пока описание по установке задних подкрылков.
Снимаем колесо, страхуем авто от падения, подставив под порог деревянную опору. После снятия заводских защитных подкрылок, тщетельно под напором воды и с мочалкой вымыл арки, дополнительно обработал битумной мастикой. Выждав некоторое время для застывания мастики, приступил к монтажу новых подкрылков. Процесс достаточно прост - на подкрылке выпрессовано два места для крепления, высверлил отверстие d4,5 мм, заложил подкрылок в арку и насадил просверленные отверстия на соответствующие штыри (на фото обозначил зелеными стрелками), которые предназначены для фиксации клипс. Использовал штатные клипсы, откусив ножки и просверлив соответственно отверстие в шляпке. Далее двумя саморезами по металу( с буром) прикрутил подкрылок к заднему ланжерону (обозначил красными стрелками).
В задней части прикрутил штатным саморезом (под ключ) в месте стыка заднего бампера и крыла.
Ну и без проблем, на саморезы, прикрепил брызговики.
Финалом крепления была фиксация наружной кромки, промазав край подкрылка (на выбор можно использовать герметик для стекла или супер клей) я приклеил кромку подкрылка к арке крыла. Для упрощения и улучшения процесса склеивания, предварительно необходимо проклеить по краю крыла малярный скотч (у меня его не оказалось, потому использовал изоленту), для защиты лакокрасочного покрытия. Для надежной фиксации подкрылка с аркой, просто зафиксировал место склейки бельевыми прищепками через 1-2 см, на 12 часов.
Из недостатков - в передней части остается не закрытым примерно 2-3 см внизу возле порога. Компенсировал обильно нанеся черную автомобильную битумную мастику.
Результат меня удовлетворил - теперь вся грязь в арке задних колес легко отмывается напором воды, даже без керхера.
Не могу сказать что подкрылки уж очень необходимы - заводская обработка арки за 7 с половиной лет сохранилась в отличном состоянии. Время монтажа (если не учитывать нанесение и высыхание мастики) в неспешном темпе около 30 минут один подкрылок.
Всем удачи.
Снимаем колесо, страхуем авто от падения, подставив под порог деревянную опору. После снятия заводских защитных подкрылок, тщетельно под напором воды и с мочалкой вымыл арки, дополнительно обработал битумной мастикой. Выждав некоторое время для застывания мастики, приступил к монтажу новых подкрылков. Процесс достаточно прост - на подкрылке выпрессовано два места для крепления, высверлил отверстие d4,5 мм, заложил подкрылок в арку и насадил просверленные отверстия на соответствующие штыри (на фото обозначил зелеными стрелками), которые предназначены для фиксации клипс. Использовал штатные клипсы, откусив ножки и просверлив соответственно отверстие в шляпке. Далее двумя саморезами по металу( с буром) прикрутил подкрылок к заднему ланжерону (обозначил красными стрелками).
В задней части прикрутил штатным саморезом (под ключ) в месте стыка заднего бампера и крыла.
Ну и без проблем, на саморезы, прикрепил брызговики.
Финалом крепления была фиксация наружной кромки, промазав край подкрылка (на выбор можно использовать герметик для стекла или супер клей) я приклеил кромку подкрылка к арке крыла. Для упрощения и улучшения процесса склеивания, предварительно необходимо проклеить по краю крыла малярный скотч (у меня его не оказалось, потому использовал изоленту), для защиты лакокрасочного покрытия. Для надежной фиксации подкрылка с аркой, просто зафиксировал место склейки бельевыми прищепками через 1-2 см, на 12 часов.
Из недостатков - в передней части остается не закрытым примерно 2-3 см внизу возле порога. Компенсировал обильно нанеся черную автомобильную битумную мастику.
Результат меня удовлетворил - теперь вся грязь в арке задних колес легко отмывается напором воды, даже без керхера.
Не могу сказать что подкрылки уж очень необходимы - заводская обработка арки за 7 с половиной лет сохранилась в отличном состоянии. Время монтажа (если не учитывать нанесение и высыхание мастики) в неспешном темпе около 30 минут один подкрылок.
Всем удачи.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Задние подкрылки.
Фотки я добавил в свой пост, можеш глянуть.
А вот у тебя на фото я не понял - между подкрылком и аркой есть зазор?
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci