Поломка вентилятора печки по моей вине.
Добавлено: 06 май 2018, 19:36
эээ с чего бы начать... Ах да обычная стадартная процедура. Каждое лето я чищу систему кондиционирования. Но в этот раз что то пошло не так.. А именно я купил не такую жидкость как обычно. и там была совершенно дурацкая инструкция. Где говорилось что засунуть шланг с распылителем не в воздуховоды, а в место где происходит забор воздуха. У нас это шахта под стеклом. И засунуть надо при работающем кондее. Так как у меня мои прошлые машины были японцы... я привык что моторчик с крыльчаткой расположен внутри под бардачком. А в лоджи моторчик печки по середине. В общем засунул я трубку с металлическим распылителем туда и тут его зацепила крыльчатка. В общем порубила его на куски и металлическим носиком обломала одну лопасть крыльчатки, вторую надкусило.. и еще на двух сделала трещины. В общем все это я достал конечно.. но итог такой:
Нарушена соосность крыльчатки, и на 3-4 скорости раздается жуткая вибрация. В общем пока буду пользоваться только 1-2 скоростями пока не куплю новый моторчик печки.
Но унывать не стоит, ведь для меня потеря, а для вас пособие и вот почему. Кто сталкивался с логаноподобными, тот знает, что если пришло время менять по какой-то причине моторчик.. то надо отодвигать правую часть торпедо и в неудобной позе вынимать моторчик, причем сначала отстегнуть защелки, а потом крутить его... но только не у нас! У нас настолько элементарно.. что теперь его можно доставать смазывать и чистить от пыли один раз в год. А пыли на нем внутри крыльчатки было прилично. Ведь он стоит до салонного фильтра.
И так для начала покажу повреждения:
А теперь как к нему добрать добраться. Из инструментов понадобится только трещетка мелкая с головкой 5.5 ( причуды хфранцузев)
1. Снимаем перчаточный ящик. Для этого под крышкой бардачка имеются два штифта. Отодвигаем их в сторону.
2. Смотрим налево и видим моторчик с фишкой и тремя саморезама. Фишку снимаем, саморезы выкручиваем.
3, Вентилятор просто вынимаем на себя.
Вот наглядная схема:
А вот видео для визуального представления:
https://www.youtube.com/watch?v=FhJ7qogXP3U
Нарушена соосность крыльчатки, и на 3-4 скорости раздается жуткая вибрация. В общем пока буду пользоваться только 1-2 скоростями пока не куплю новый моторчик печки.
Но унывать не стоит, ведь для меня потеря, а для вас пособие и вот почему. Кто сталкивался с логаноподобными, тот знает, что если пришло время менять по какой-то причине моторчик.. то надо отодвигать правую часть торпедо и в неудобной позе вынимать моторчик, причем сначала отстегнуть защелки, а потом крутить его... но только не у нас! У нас настолько элементарно.. что теперь его можно доставать смазывать и чистить от пыли один раз в год. А пыли на нем внутри крыльчатки было прилично. Ведь он стоит до салонного фильтра.
И так для начала покажу повреждения:
А теперь как к нему добрать добраться. Из инструментов понадобится только трещетка мелкая с головкой 5.5 ( причуды хфранцузев)
1. Снимаем перчаточный ящик. Для этого под крышкой бардачка имеются два штифта. Отодвигаем их в сторону.
2. Смотрим налево и видим моторчик с фишкой и тремя саморезама. Фишку снимаем, саморезы выкручиваем.
3, Вентилятор просто вынимаем на себя.
Вот наглядная схема:
А вот видео для визуального представления:
https://www.youtube.com/watch?v=FhJ7qogXP3U