Страница 2 из 2

Re: разница в мощности... от чего?

Добавлено: 22 фев 2014, 21:31
Хочуха
я выкладывал ссылки на эти штучки с ебея

Re: разница в мощности... от чего?

Добавлено: 03 фев 2016, 20:04
Djes
Мужики вам вешают лапшу по-поводу чипа, мол нужно и турбину и еще кое что менять, поверте моему опыту. Катаю на другой машине + 30 лошадей уже 6 лет. Чиповка в гражданском варианте - это как "два пальца об асфальт" программы можно писать хоть "доусрачки".
Есть золотое правило автомобилестроения никогда не выпускать автомобили накрученные и выжатые лошадьми на пределе. Иначе ресурс движка полный абздец. И дальше кучу гарантиек по всему миру и так далее. Поэтому они всегда делаю движки с разным запасом. То есть у одних производителей они сильно дефорсированые от своих возможностей, у других по меньше, ну и конечно не стоит забывать об обьемах движков. Конечно же в первую очередь лошадей рассаживают по разным углам мира в зависимости от качества топлива. Это так сказать страховка. У вас движки малообьемные и выжать много с них не получится. Однако довести до 110 лошадей с 85 это не проблема. А вот снять с вашего движка 120 лошадей и выше тут уже надо поработать с турбиной, то есть увеличить давление. Поработать над впуском, выпуском и так далее. Но это уже совсем другая история. Так что если кто надумал чиповаться в гражданском варианте, то ничего сложного. Приехал залили прошивку и уехал. Сама прошивка меняет характеристику впрыска, увеличивает дозу, время и так далее. Так что с прибавкой мощности расчитывайте и на чуть увеличенный расход особено когда вы "в драйве"