Криворукожопые официалы

Ответить
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Криворукожопые официалы

Сообщение Djes »

Хочу сегодня рассказать о тех самых людях на официальном сервисе у которых руки растут ниже "бедер".
При покупке машины стал вопрос о сигнализации. Естественно всегда лучше ставить у проверенного мастера. Но мой афигенный электрик по моим прошлым машинам давным давно уехал в Россию на постоянную, второй неплохой электрик которого мне порекомендовал знакомый тоже уехал но уже в Америку. В общем собственно после них я ни у кого и не обслуживался да и нужды вроде не было, а мелочь всегда делал мой кум. И вот я кинулся ставить сигналку на Лоджи а … больше некого, а наобум и не хотелось у непроверенного. И тут автосалон предложил установить на их сервисе. И выставили такой счет что можно было подумать что сигналка будет gsm со всеми прибамбасами. Но увы это была обычная недорогая сигналка. Ну ладно уже с теми деньгами, но должны хоть хорошо поставить. ага хрен там. Первое что смутило когда забирал машину, это то что турботаймер работал всегда. Независимо от условий эксплуатации или ручника. Я сразу отказался забирать машину и объяснил что турботаймер должен работать только когда мне надо, а именно после остановки и поднятия ручника. Так же не понравилось что при работе турботаймера мигает аварийка. Ок сказал рукожопый электрик "щазззз" сделаем. полез и сделал. А сделал он следующее, теперь при остановке если ручник не трогать и заглушить машину, то она выключится сразу, но при этом она тихо будет моргать аварийкой по времени заданному турботаймером. На вопрос что так не должно быть, электрик ответил что а больше ничего сделать нельзя. Ну, ок подумал я наверно это такая машина, хфранцуз как ни как)) на том и уехал.
Шли месяца эта аварийка после остановки начинала меня напрягать.
Дальше я заменил весь свет салона на филипсовские светодиоды и заметил что после выключения всех плафонов в режиме ожидания (среднее положение) свет полность не тухнет, а горит слабым накалом. Вот так
Изображение

Почитал интернет и подумал что так и должно быть, В этой цепи протекает постоянный ток который вызывает слабое свечение светодиодов. И для того чтоб он не светился надо впаивать сопротивление.
Но меня это не парило и я забил на это. А вот с аварийкой не смирился и все таки нашел хорошего электрика.
И вот когда он полез и посмотрел как была установлена сигнализация он был в шоке. Начал разбираться и спросил а аккумулятор уже меняли? А есть проблема с заводкой? Я говорю нет, а он говорит а должно, потому сигналку так подключили что она постоянно высаживает аккум и даже если ей не пользоваться все равно высаживает. Цепь постоянно замкнута! Реле все горячие постоянно. А спасало меня только то, что езжу каждый день от 40 до 70 км из них 40 км по трассе. То есть аккум успевал заряжаться. И нет долгого простоя. Хорошо что хоть официалы поставили не родные релюхи, а хорошие старлайновские, поэтому они и вытерпели такое издевательство.
В общем отключил он мне это лишнее постоянное питание и записал на понедельник чтоб полность перенастроить и сделать по уму.
И о чудо! светодиодные лампочки стали тухнуть, да теория о постоянном токе в цепи имеет быть, лампочки в пол накала горят ровно минуту, а потом происходит полное выключение. А раньше горели круглые сутки в полнакала и не тухли.
В общем мой вам совет, те кто только собирается покупать машину и не важно какой марки, обходите официалов стороной… Не делайте ничего у них серьезного у них сплошной поток им бы только абы как и побыстрее
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Sicko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:32

Re: Криворукожопые официалы

Сообщение Sicko »

Наскільки я зрозумів, подібна проблема була ще у одного форумчанина, а саме у p_erec 2 роки тому
p_erec писал(а):На початку зими сталась така халепа, шо за два тижні стоянки авто в гаражі повністю розрядився акумулятор. Після телефоних розмов з сервісом було прийняте рішення провести діагностику акумулятора. Як і очікувалось представники рено скакзали що акумулятор в нормі (зі слів менеджера з ремонту - возили для тестування на спеціальний стенд в м.Рівне). Після чого знову таки спільно подумавши вирішили провести діагностику електрообладнання машини. Як наслідок при замірювані струму встановлено, що початковий струм (після постановки авто на центральний замок) був десь біля 0,7 А, через 20 хв. він став 0,14 А (зі слів майстра протягом 20 хв. всі модулі почергового повині "заснути"). Дані кінцеві показники майстру не сподобались - сказав що це є БАГАТО. Залишив машину на діагностику, знову таки зі слів майстра йому необхідно шляхом заміни блоків втсановити який з них не спить (при підключені компа до машини встановити не можна - бо тоді блоки не відмикаються). І ось на наступний дань сталось чудо - позвонили з сервісу і сказали, що все зроблено. Представники рено сказали, що проблема була в якомусь блокові сигналізації яку ми додатково купували та встановлювали на сервісі рено (нібито він не вимикався, бо там згоріла якась релюшка). На кінцевому етапі тестування отримали через 20 хв. постановки на центральний замок споживання 0,07 А, що зі слів майстра є нормою....
Але, якщо встановлювати сигналізації не у офіціалів, втрачається гарантія на електрику... а раптом, акум гавкне чи ще яка напасть
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Криворукожопые официалы

Сообщение Djes »

Лично мне уже пофиг на их гарантию.. потому что электрику ( генератор, аккумулятор) они сами и угробят таким подключением.
И дополнительных блоков мне ни каких не ставили. Только то что с коробки! Там именно лажа с подключением.. там даже провода не подвязаны, а это лицо электрика!!! Блок сигналки кинут абы как даже без намека спрятать его!
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Percheg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 05:34
Откуда: РБ, Витебск
Модель автомобиля: Renault Lodgy 1.5 dci
Страна, Город: РБ, Витебск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Криворукожопые официалы

Сообщение Percheg »

Не нужно питать иллюзий что в сервис-центрах Рено на территории СНГ работают квысоковалифицированные механики. Там такие же Васи и Пети как и в гаражах, но разница в том что гаражник работает на совесть и зарабатывает себе клиентскую базу. А работая у офиц.дилера париться не нужно т.к. клиенты имеются по умолчанию + кто дорожит гарантией- в любом случае приедет к нему. Я давно ждал подобной темы.
Renault Lodgy 1.5dci
Ответить

Вернуться в «Электрика»