Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.
Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.
Есть такая опция. Езжу пока с ней. Так как пробег всего 600 км, то сравнивать не с чем.
А кто-то замечал разницу в расходе топлива в режиме ЕКО и без него?
А кто-то замечал разницу в расходе топлива в режиме ЕКО и без него?
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.
Раньше этой функции не было, поэтому возможно только Djes сможет ответить, если у него есть такое.
Теоретически (сталкивался на чери с кпп автомат), режет обороты двигателя и экономит топливо.
Теоретически (сталкивался на чери с кпп автомат), режет обороты двигателя и экономит топливо.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.
На сколько я знаю этот режим стоит в кенго после 10 го года. Там на приборной панели указывает когда переключать на пониженную или повышенную передачу. Я чисто по тахометру смотрю и на слух.
Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.
Отвечаю. Ибо наигрался уже с этой функцией
Разница с и без нее ощутимая. Но это связано именно с задержкой педали газа. То есть как бы резко не нажимать педаль. Резко стартануть не получается. Разгон происходит плавно. Отсюда и экономия топлива. Лично сравнивал ездил в таком плавном режиме с отключеной кнопкой eco и выходил на тот же расход.
Дальше.. пиктограмма переключения передач у нас показывает всегда независимо от этой кнопки.
По этому считаю эту функцию для "видавшего виды водителя" - бесполезной. Хотя зимой новичкам будет наверно трогаться легче.
Так же функция этой кнопки осталась у меня и после чиповки. Режим работы с включенной кнопкой так и остался " овощ"
Разница с и без нее ощутимая. Но это связано именно с задержкой педали газа. То есть как бы резко не нажимать педаль. Резко стартануть не получается. Разгон происходит плавно. Отсюда и экономия топлива. Лично сравнивал ездил в таком плавном режиме с отключеной кнопкой eco и выходил на тот же расход.
Дальше.. пиктограмма переключения передач у нас показывает всегда независимо от этой кнопки.
По этому считаю эту функцию для "видавшего виды водителя" - бесполезной. Хотя зимой новичкам будет наверно трогаться легче.
Так же функция этой кнопки осталась у меня и после чиповки. Режим работы с включенной кнопкой так и остался " овощ"
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.
Понятно. У меня пиктограммы не работают, у знакомого на кенго такая шняга стоит то с его слов и имел представление.
Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.
Может потому что обкатка, и что-то там программно зашито - не чувствую практически разницы.
Из описаний понял - ЕКОрежим это.. ну как-бы, когда мне давно-давно настраивали карбюратор на М2141 и я от настройчиков требовал низкого расхода. Так они настроили, сели со мной в машинку и - поехали. Моя первая перегазовка (ну, по привычке: вжжж-вжж - потом поехали ) - он (натройщик) - а зачем вы это?
Я - ну так...
Он - ну так вот...
Я - понял
Говорит - нужно на педаль газа нажимать так, как будто между ногой и педалью яйцо, а ты боишься его раздавить.
Очень наглядно обьяснил. Всего лишь с этим представлением расход -1л/100км
Режим ЕКо - тоже преобразует твои намерения в результат, но по оптимальной кривой. И что интересно, то ли я пенсионер, толи между режимами у меня пока не ощутима разница - но мне в этом режиме ездить абсолютно комфортно.
Из описаний понял - ЕКОрежим это.. ну как-бы, когда мне давно-давно настраивали карбюратор на М2141 и я от настройчиков требовал низкого расхода. Так они настроили, сели со мной в машинку и - поехали. Моя первая перегазовка (ну, по привычке: вжжж-вжж - потом поехали ) - он (натройщик) - а зачем вы это?
Я - ну так...
Он - ну так вот...
Я - понял
Говорит - нужно на педаль газа нажимать так, как будто между ногой и педалью яйцо, а ты боишься его раздавить.
Очень наглядно обьяснил. Всего лишь с этим представлением расход -1л/100км
Режим ЕКо - тоже преобразует твои намерения в результат, но по оптимальной кривой. И что интересно, то ли я пенсионер, толи между режимами у меня пока не ощутима разница - но мне в этом режиме ездить абсолютно комфортно.
Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.
Владимир это пока комфортно и не чувствуешь разницу ибо разница придет на 6000 км. И она будем уж поверь.
Конечно тебе комфортно ибо новая машина, все новое пока прикатаешься, да и нельзя тебе еще динамично ездить, обкатка, вернемся к этому разговору через пол года или год
Конечно тебе комфортно ибо новая машина, все новое пока прикатаешься, да и нельзя тебе еще динамично ездить, обкатка, вернемся к этому разговору через пол года или год
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.
Да и против большого кузова ФИАТА с двигателем 1,4 - многое покажется мустангом
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 09:34
- Модель автомобиля: Lodgy 2018
- Страна, Город: Україна
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Режим "ECO". Наблюдения. Отзывы.
Додам ще свої спостереження К9К 612:
що бачив особисто, у режимі ЄКО - обмежується обертаючий момент:
без ЄКО - при навантаженні на двигун, обертаючий момент - 200Нм
якщо включити ЄКО - то максимум це - 150Нм, але що цікаво, 150Нм - це не константа, залежить від передачі та навантажені - може буди 130Нм, 140Нм... тобто ЄБУ у кожному конкретному випадку визначає, який момент, має видавати двигун.
Але - все це обмежено, у режимі ЄКО - 150Нм.
що бачив особисто, у режимі ЄКО - обмежується обертаючий момент:
без ЄКО - при навантаженні на двигун, обертаючий момент - 200Нм
якщо включити ЄКО - то максимум це - 150Нм, але що цікаво, 150Нм - це не константа, залежить від передачі та навантажені - може буди 130Нм, 140Нм... тобто ЄБУ у кожному конкретному випадку визначає, який момент, має видавати двигун.
Але - все це обмежено, у режимі ЄКО - 150Нм.