Стальные диски R15.

Обсуждение шин и дисков, в т.ч. нестандартных
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Стальные диски R15.

Сообщение Эндрю »

Хочуха писал(а):
Каталог - Стальные диски - H101 Silver
Розмір PCD ET DIA Колір Ціна (грн) Наявність Додати в кошик
6x15 4x100 39 56.6 331 Наявні Купити
cудя по предпоследним цифрам нам не подходит - отверстие для опеля 56,6. А для наших красавиц нужно 60. :roll:
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Стальные диски R15.

Сообщение Эндрю »

Дабы снять все вопросы по параметрам диска стального для Лоджи, прикрепляю фото с польского сайта . Указаны все размеры и марка автомобиля. :shock:
Вложения
disk_lodgy.jpg
disk_lodgy.jpg (53.09 КБ) 18419 просмотров
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Аватара пользователя
Хочуха
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:43

Re: Стальные диски R15.

Сообщение Хочуха »

Что такое вылет диска?

вылет диска - разные вариантыВылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице Изображение
b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не попути...
Аватара пользователя
Хочуха
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:43

Re: Стальные диски R15.

Сообщение Хочуха »

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

взято отсюда http://avtoshyna.info/diski/index.php
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не попути...
Аватара пользователя
Хочуха
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:43

Re: Стальные диски R15.

Сообщение Хочуха »

Имеет ли смысл качать шины газовой смесью?

Подкачка газом
Итак, вопрос ребром – дает ли что-то шинам подкачка газом? Практически на любом шиномонтаже Вам могут предложить накачать шины газом, при этом мастера красочно распишут все преимущества данного мероприятия, а автолюбители, регулярно использующие данную услугу в большинстве случаев подтвердят, что газ однозначно улучшает что-то. А как на самом деле? Что может изменить в автомобиле газ, отличный от обычного воздуха в шинах?

На поверку – решительно ничего, кроме психологического комфорта владельца автомобиля. Для начала, следует заметить, что любая газовая смесь, которую предлагают на шиномонтажах - это смесь на основе азота, как собственно и обычный воздух. Просто, судя по рекламе и заявлениям производителей этих смесей, азота там несколько больше, чем в воздухе, соответственно, кислорода - меньше. В целом химический состав и свойства просто не могут существенно отличаться от воздуха, поскольку азота в обычном воздухе - почти 80%.

Основа маркетинговой стратегии производителей чудо-баллонов с дорогим воздухом для колес - постоянное желание абсолютного большинства автолюбителей "купить для своей ласточки лучшее" в награду за верную службу и в надежде на без проблемную эксплуатацию. К сожалению, "ласточкам" на поверку абсолютно все равно, что закачано в их колеса - бесплатный воздух или дорогая газовая смесь.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не попути...
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Стальные диски R15.

Сообщение Эндрю »

Полностью согласен с каждым словом. Более того, созвонился с поставщиком стальных дисков и узнав, что у них появились в продаже диски подходящие по параметрам для Лоджи (совпадают все размеры, даже вылет 40 мм), я решился. На следующей неделе заказываю себе стальные диски KFZ 8932. :!:
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Стальные диски R15.

Сообщение Эндрю »

Диски получил. Но, С ПРИСКОРБИЕМ СООБЩАЮ - СЕГОДНЯ, ПРИ УСТАНОВКЕ ДИСКОВ С ШИНАМИ, ОБНАРУЖИЛ - ДИСК KFZ 8932 УПИРАЕТСЯ В СУППОРТ И К СОЖАЛЕНИЮ НА ПЕРЕД НЕ ПОДХОДИТ. Только задние встали на место. К сожалению кроме всех перечисленных выше параметров, нужна примерка на авто.
Последний раз редактировалось Эндрю 29 июн 2014, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Стальные диски R15.

Сообщение Эндрю »

Для крепления стальных дисков подходят болты колесные для Ланоса. Нужно брать укороченные (25 мм) под ключ на 17. На фотке слева болт от Ланоса, справа - болт из комплекта запаски.
Вложения
Болты.jpg
Болты.jpg (34.47 КБ) 18204 просмотра
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Аватара пользователя
Тимофей-Днепр
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 14:48
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Стальные диски R15.

Сообщение Тимофей-Днепр »

Эндрю писал(а):Для крепления стальных дисков подходят болты колесные для Ланоса. Нужно брать укороченные (25 мм) под ключ на 17. На фотке слева болт от Ланоса, справа - болт из комплекта запаски.
Спасибо! Информацию принял.
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Стальные диски R15.

Сообщение Эндрю »

Во второй половине осени импортер планирует завезти стальные диски KFZ 7775. Выше я писал, что эта модель специально для Lodgy. Если кого интересуют СТАЛЬНЫЕ диски, пишите, как только появятся в продаже - дам знать.
Последний раз редактировалось Эндрю 10 сен 2014, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Ответить

Вернуться в «Шины и диски»